Обязанности и достижения:
1. Организация профессионального обслуживания отдела.
2. Обеспечение сервисных услуг клиентам магазина.
2.1 Прием специальных заказов клиентов.
2.2 Организация доставки товара.
2.3 Выдача гарантийных талонов.
2.4 Осуществление телефонных консультаций.
3. Контроль над полным удовлетворением потребностей клиента.
4. Управление подчиненным персоналом.
4.1 Обеспечение максимально высокого уровня компетентности подчиненного персонала.
4.2 Анализ потребностей в обучении, организация соответствующего обучения и инструктажа в рамках задач отдела.
4.3 Участие в процессе найма, анализ потребностей в персонале, оценка компетентности кандидатов, а также контроль адаптации в коллективе вновь принятых работников.
5. Осуществление контроля в целях обеспечения своевременности и соответствующего качества, предлагаемых клиентам сервисных услуг.
6. Взаимодействие с сервисными центрами.
6.1 Заключение договоров на дальнейшее гарантийное и постгарантийное обслуживание техники приобретенной в гипермаркете.
6.2 Проведение технической экспертизы при возникновении у клиента спорных вопросов о качестве купленного товара.
7. Разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
8. Представление в судебных спорах интересов ООО «Касторама Рус».
9. Соблюдение Закона о Защите Прав Потребителей и правил торговли.