Обязанности и достижения:
В рамках реструктуризации и повышения эффективности группы компаний входящих в состав холдинга реализовывал:
1. Директор сервиса (направление «Кассовая техника», с июля 2014 г.) ООО «ИНПАС»
Достигнутый результат:
Организован ремонтный центр;
Открыто обособленное подразделение на территории РФ;
Разработан и утвержден проект ассортимента сервисных услуг, ценовой политики, гарантийных обязательств и гарантийного обслуживания, проект партнерской программы;
Оптимизирована организационная структура отделов сервисной службы;
Начато внедрение системы автоматизации ремонтной деятельности (работа с заявками, планирование (плановых и экстренных) ремонтных работ, база данных, запчасти, партнеры).
2. Руководитель учебного центра (март 2013г. — июль 2014г.) ООО «ИНПАС СОФТ»
Достигнутый результат:
Оборудовано 2 учебных класса (организация «с нуля»);
Подготовлены тренера и оптимизирован учебный процесс по продуктам для клиентов;
Создана обратная связь от клиента (сотрудников, непосредственно работающих с оборудованием);
Запущенны внутренние программы по продуктам для новых сотрудников;
Создана база необходимых и реальных компетенций;
Создан процесс при котором информация по продуктам (новые релизы ПО) находится в актуальном состоянии;
Разработаны программы и налажен процесс обучения студентов старших курсов ВУЗов с последующим трудоустройством в группу компаний. По итогам обучения несколько стажеров приняты на работу.
3. Руководитель отдела технической экспертизы (ООО «PST Сompany» - мультивендорная сервисная компания, октябрь 2011 г. — март 2013 г.)
Задача - оптимизировать структуру и процессы отдела для перехода компании из одного холдинга в другой.
Достигнутый результат:
Разработан и реализован план реорганизации отдела;
На базе отдела организован учебный центр (отработка проблемных решений, обучение сотрудников и партнеров компании);
Компания (в частности, отдел) успешно интегрированы в партнерский холдинг.
4. Начальник производства (август 2008 г. - октябрь 2011 г.) ООО «ИНПАС»
1) Направление «Реконструкция»:
Организация и координация комплексного процесса реконструкции и переоснащения банковских отделений и офисов (генподряд).
Реализованы проекты:
«Сбербанк России» - «Интеллектуальный офис будущего»;
«Барклайс» Банк – центральное отделение, VIP офис и доп. офисы банка;
«Росбанк» и «БТА Банк» - переустройство доп. офисов
2) Направление «Автоматизированные, модульные банковские офисы самообслуживания»
Достигнутый результат:
Более 500 модульных банковских офисов четырех типов установлено на территории РФ.