Москва
Резюме № 32552558
Обновлено 9 ноября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, направления / заместитель

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 04 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления

    ООО «ПромКомплект», Москва

    Обязанности и достижения:

    Достигнутый результат: Разработана концепция продуктов и определены потребители. Разработано и реализуется 5 устройств для рынка, 2 заказных устройства, 1 устанавливается как штатное в серийном оборудовании производителя промышленного оборудования. Налажено штучное и серийное производство электронных устройств на базе партнеров.
    • Август 2008 – февраль 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель направлений

    «INPAS» Входит в состав многопрофильного холдинга «ITG», Москва

    Обязанности и достижения:

    В рамках реструктуризации и повышения эффективности группы компаний входящих в состав холдинга реализовывал: 1. Директор сервиса (направление «Кассовая техника», с июля 2014 г.) ООО «ИНПАС» Достигнутый результат: Организован ремонтный центр; Открыто обособленное подразделение на территории РФ; Разработан и утвержден проект ассортимента сервисных услуг, ценовой политики, гарантийных обязательств и гарантийного обслуживания, проект партнерской программы; Оптимизирована организационная структура отделов сервисной службы; Начато внедрение системы автоматизации ремонтной деятельности (работа с заявками, планирование (плановых и экстренных) ремонтных работ, база данных, запчасти, партнеры). 2. Руководитель учебного центра (март 2013г. — июль 2014г.) ООО «ИНПАС СОФТ» Достигнутый результат: Оборудовано 2 учебных класса (организация «с нуля»); Подготовлены тренера и оптимизирован учебный процесс по продуктам для клиентов; Создана обратная связь от клиента (сотрудников, непосредственно работающих с оборудованием); Запущенны внутренние программы по продуктам для новых сотрудников; Создана база необходимых и реальных компетенций; Создан процесс при котором информация по продуктам (новые релизы ПО) находится в актуальном состоянии; Разработаны программы и налажен процесс обучения студентов старших курсов ВУЗов с последующим трудоустройством в группу компаний. По итогам обучения несколько стажеров приняты на работу. 3. Руководитель отдела технической экспертизы (ООО «PST Сompany» - мультивендорная сервисная компания, октябрь 2011 г. — март 2013 г.) Задача - оптимизировать структуру и процессы отдела для перехода компании из одного холдинга в другой. Достигнутый результат: Разработан и реализован план реорганизации отдела; На базе отдела организован учебный центр (отработка проблемных решений, обучение сотрудников и партнеров компании); Компания (в частности, отдел) успешно интегрированы в партнерский холдинг. 4. Начальник производства (август 2008 г. - октябрь 2011 г.) ООО «ИНПАС» 1) Направление «Реконструкция»: Организация и координация комплексного процесса реконструкции и переоснащения банковских отделений и офисов (генподряд). Реализованы проекты: «Сбербанк России» - «Интеллектуальный офис будущего»; «Барклайс» Банк – центральное отделение, VIP офис и доп. офисы банка; «Росбанк» и «БТА Банк» - переустройство доп. офисов 2) Направление «Автоматизированные, модульные банковские офисы самообслуживания» Достигнутый результат: Более 500 модульных банковских офисов четырех типов установлено на территории РФ.
    • Июнь 2002 – август 2008
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель кузовного цеха

    ООО «Автодар», Москва

    Обязанности и достижения:

    Достигнутый результат: Расширение клиентской базы (подписание контракта с лизинговой компанией «Hertz» и издательским домом «Independent Media»); Создана система анализа деятельности и отслеживания ключевых показателей; Организация эффективной работы цеха, обеспечение равномерной загрузки постов и выход на запланированные показатели прибыльности; Организованна система контроля качества работ и удовлетворенности клиентов.
    • Май 1994 – июль 2002
    • 8 лет и 3 месяца

    Начальник участка

    ООО «Интерьер-дизайн»

    Обязанности и достижения:

    Малоэтажное строительство Организация строительно–монтажных и отделочных работ, работ по инженерным системам на объекте. Проверка соответствия выполняемых работ рабочей документации, контроль поставок материалов, качества результатов работ и сроков производства. Прием результатов работ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системность мышления, высокие аналитические навыки, активность и ориентация на результат. Обладаю опыт в организации, обеспечении, реструктуризации и переоснащении производственных участков и процессов. Участвовал в расширении производства и подборе оборудования при производстве автоматизированных модульных строений, при модернизации завода по производству пластиковых карт по стандартам "ISO". Организовывал ремонтные и учебные центры. Участвовал в реструктуризации компании по разработке ПО по стандартам ITIL и CMMI. Опыт взаимодействия и сотрудничество с "Центральный институт по проектированию машиностроительных предприятий", обладаю базовыми знаниями технологий "бережливое производство". Внедрял систему по автоматизации сервисных процессов (работа с заявками, планирование ремонтов (плановые, экстренные), база знаний, запчасти, партнеры). ПК: уверенный пользователь (пакет MS office, 1С, MS Project, Photoshop, AutoCAD).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2012 – апрель 2018
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник управленияАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель начальника отдела управления государственным имуществомНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:03Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный специалист по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защиты от ЧСОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалист отдела анализа надёжности и эффективности Управления надёжности промышленных активовИюнь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Главный специалист Проект СеверноеЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob