Москва
Резюме № 31911553
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родился 13 декабря 1988), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Key account manager

    Программа лояльности "ГОРОД" ТРОЙКА, Москва
    Программа лояльности

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых Партнеров: презентация Программы лояльности "ГОРОД" и переговоры с первыми лицами компаний. Сопровождение существующих Партнеров: документооборот, взаиморасчеты, работа с дебиторской задолженностью, удержание Партнеров. Подключение Партнеров к Программе лояльности "под ключ": поиск, переговоры, презентации, создание и подписание документов, техническое подключение, размещение Партнера в каналах коммуникации компании (сайт, мобильное приложение). Руководитель отдела стрит продаж (8 менеджеров): координация деятельности отдела, маршрутизация и оптимизация работы менеджеров, введение в основы программы, инструктаж, создание скриптов, еженедельная отчетность перед руководством компании. Руководитель отдела тайных покупателей (4 менеджера): координация деятельности подразделения, ежедневное составление маршрутов сотрудникам, инструктаж, составление еженедельной отчетности о проделанной работе отдела. Дальнейшая коммуникация с Партнерами по результатам проверок тайных покупателей. Работа в CRM-системе (AMO CRM). Работа со смежными подразделениями компании (маркетинг, IT). Взаимодействие с ЦФТ.
    • Декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по сопровождению и поддержке партнерской сети

    Спасибо от Сбербанка, Москва
    Программа лояльности

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение партнёров в рамках Программы "Спасибо от Сбербанка". В личном портфеле более 80 брендов. Деловое общение и переписка с первыми лицами компаний. Личные встречи. Согласование коммерческих и финансовых условий, подготовка полного пакета юридических документов. Предоставление и сбор бухгалтерских документов. Подписание документов. Разработка и проведение допонительных акций. Консультация партнеров по условиям программы. Работа с аналитической отчетностью. Защита эффектов программы перед партнерами. Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Работа с дебиторской задолженностью: контроль уровня дебиторской задолженности, составление и отправка уведомление о наличии задолженности, претензий и исков. Работа в CRM, BITRIX. Взаимодействие с ЦФТ.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер тендерного отдела

    ООО "Торговый Дом Факел", Москва
    Спецодежда, СИЗ.

    Обязанности и достижения:

    Работа по 44 ФЗ и 223 ФЗ. Поиск тендерных процедур на сайте zakupki.gov, на государственных и коммерческих площадках. Заключение прямых договоров поставки. Поиск новых привлекательных для компании тендерных площадок. Регистрация компании на торговых площадках. Оценка целесообразности, рентабельности участия в тендере. Работа с заказчиками по вопросам разъяснений тендерной документации. Подбор товара. Подготовка полного пакета документов, в т. ч. Форма 2, для участия в тендере. Обеспечение участия компании в процедуре: внесение обеспечений заявки, внесение обеспечений испольнения контракта. Контроль за возвратом внесенных обеспечений. Составление КП и ТЗ для заказчиков. Подача заявок в электронном виде на торговую площадку, в бумажном виде заказчику. Ведение нескольких конкурсных процедур одновременно (более 5), в различных регионах страны. Подготовка договоров по результатам процедур. Подписание договоров. Контроль отгрузок и поставок товара. Выезд к заказчикам при поставке товаров. Решение конфликтных ситуаций с заказчиками, с транспортными компаниями. Претензионная работа, взыскание дебиторской задолженности. Подписание закрывающих документов. Работа в 1С:Предприятие, версии 7 и 8. Выставление счетов заказчикам. Формирование первичной документации для отгрузок товара. Работа со смежными отделами компании.
    • Май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист тендерного отдела

    ЗАО ПВЦ РОСС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по 44 ФЗ, составление технических заданий (ТЗ), составление заявок для участия в аукционах государственных закупок, составление заявок для участия в запросе котировок, оценка экономической целесообразности участия в торгах; работа с 1С: Предприятие (внесение спецификаций в базу 1С, проверка спецификаций), поиск и подбор оборудования для прямых договоров и аукционов, составление коммерческих предложений, претензионная работа с заказчиком (решение конфликтных ситуаций, составление запросов, ответы на запросы).
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по закупкам тендерного отдела

    Холдинговая компания Prime Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в государственных тендерах, аукционах, котировках, - выбор поставщиков, заключение контрактов (цены, условия поставок, платежей), - поиск наиболее выгодных предложений, - организация поставок товара, работа с документацией (составление договоров, отгрузочные документы), - составление ТЗ (технических заданий) для государственных заказчиков, - формирование НМЦ контрактов для государственных заказчиков, - составление заявок на участие в государственных торгах, - внесение спецификаций в 1С
    • Март 2009 – август 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий продавец

    Триал-Спорт, Москва
    Спортивные товары

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом (штат - 8 человек); проведение собеседований; контроль за дисциплиной и качеством работы сотрудников; знание торговых и офисных программ (1С, Microsoft Office); ведение отчетности и документации; работа с поставщиками и оптовыми клиентами; заключение договоров; работа с рекламациями; логистика и оформление сопроводительных документов - исполнение обязанностей управляющего фирмы, во время его отсутствия. - ведение статистики продаж; оформление заказа товаров; распределение и дистрибуция товара на территории России и Украины; взаимодействие с отделом логистики; работа с бракованным товаром; непосредственная работа с иностранными поставщиками (ведение деловой переписки; отслеживание перемещения товара с фабрики производителя на склады компании); участие в международных выставках спортивного оборудования (переводческая деятельность, представление интересов компании); - ценообразование, аналитика продаж, анализ цен; получение и обработка инвойсов и проформ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (работа с возможностями MS Office); знание программы 1С Торговля и 1С Предприятие; Свободное владение английским языком (письменное, устное - переводческая деятельность); Коммуникабельность; самостоятельность; обучаемость; активная жизненная позиция; трудолюбие; стрессоустойчивость; самодисциплина; мультизадачность; инициативность. Настроен на достижение результатов в профессиональной сфере. С 2010 по 2011 проходил службу в рядах ВС РФ, 1140 гв. арт. полк, 76 ДШД ВДВ, г. Псков. Гвардии младший сержант запаса. Увлекаюсь экстремальными видами спорта: скейтборд, сноуборд. Также увлекаюсь видеосъемками экстремальных видов спорта.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:06
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено в 22:58
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
Обновлено в 18:10
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob