Обязанности и достижения:
- Организация отдела мерчандайзенга с нуля (в среднем 1500 торговых точек) в Москве и МО. В подчинении 7 зональных координаторов вся Москва и Московская область
- Работа с мерчандайзерами компании.
- Составление маршрутов
- Контроль и координация их работы
- Сбор и анализ информации по конкурентам
- Разработка программ обучения и тренингов для сотрудников дилерских точек продаж
- Обеспечение эффективной реализации проектов (Мотивационные программы)
- Составление планов мероприятий направленных на увеличение продаж в сетях.
- Работа с соответствующими отделами, торговыми точками, сотрудниками сторонних офисов для решения проблем с активацией, платежами и другими вопросами.
- Решение проблемных ситуаций
- Координация работы, ответы на запросы, предоставление и получение информации, контроль исполнения.
- Контроль за выполнением условий договора
- Предоставление своевременной обратной связи по ситуации в закрепленных каналах;
- Формирование необходимой отчётности по договору;
- Выставление планов дилерам, отслеживание результатов.