Обязанности и достижения:
Активное привлечение B2B клиентов с помощью: "холодных" звонков, дилеров, автосалонов, агентов, тематических выставок в "Крокус Экспо" и "Экспо Центре";
Проведение встреч с первыми лицами компаний;
Ведение клиента в программе "AmoCRM" (информация по организации, звонки, встречи, документооборот, мониторинг, контроль и реализация сделки);
Ведение проектов (сбор и проверка документов, анализ финансовых показателей организации, запуск и контроль прохождения проекта, подготовка и подписание документов с клиентом, организация встречи с поставщиком и передача предмета лизинга);
Защита проектов на кредитном комитете;
Взаимодействие с менеджерами и руководством автосалонов;
Решение нестандартных ситуаций;
Наставничество и обучение новых сотрудников компании.
Выдал 28 единиц техники за месяц (план 5 единиц)
Реализовал строительную технику за 4 дня (регламент банка 10 дней)
Награжден, как лучший менеджер по итогам года.