Обязанности и достижения:
Принята на должность "администратор-бухгалтер": работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры, товарные накладные), работа с кассой предприятия, работа с поставщиками и арендодателями, делопроизводство и документооборот, администрирование офиса (полностью от подключения телефонов до аренды автомобилей).
В июне 2013 года заняла должность Генерального директора: управление финансовой и хозяйственной деятельностью фирмы, разработка организационной и управленческой документации, составление договоров, ведение переговоров, подбор кадров, выбор контрагентов (от арендодателей и банков до субподрядчиков), финансовое планирование, финансовый контроль, ведение бухгалтерского учета (лично), работа с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФР), разработка должностных инструкций, организация обучения сотрудников, планирование, разработка структуры фирмы, её корпоративной культуры и бренда, разработка новых направлений, финансовый и управленческий контроль.