Обязанности и достижения:
Знание конъюнктуры рынка в данном направлении (КЛИНИНГ, HoReKa, бумажно-гигиеническая продукция, уборочный инвентарь, проф. химия), конкурентов и их условий, знание маркетинга и менеджмента, провидение рекламных акций- собственные их разработки, разработка схемы и мотиваций для подчиненных, знание делопроизводства, стратегического планирования. Ведение крупных клиентов по всей РФ, этика делового общения, разработка договоров, доп. соглашений, бизнес-планов. Основы управления персоналом. Повышение продаж за 2 года на 25-27%, Координация деятельности отдела продаж, анализы продаж в 1С 8 Управление Торговлей. Заключение договоров. Обучение персонала по всей продукции для повышения квалификации. Подбор персонала. Провидение собеседований. Контроль дебет. задолженности. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение графика работы и табеля отпусков. Сбор еженедельных/ежемесячных отчетов с менеджеров для контроля и получения данных и аналитики.