Обязанности и достижения:
Формирование и управление работой городского отдела продаж.
Проведение переговоров, с ключевыми клиентами и дистрибьюторами, прием и размещение заказов на производстве, контроль за их выполнением;
Ведение договорной деятельности, оформление документации, согласование условий сотрудничества, проведение презентаций, формирование УКП;
Аналитическая работа, контроль за выполнением планов, корректура планов выпуска готовой продукции, формирование отчетных документов, защита их у руководств, контроль дебиторской задолженность;
Работа с претензиями и возражениями, внесение предложений для производства по улучшению качества продукции и соответствия её современным запросам;
Планирование продаж по действующим контрактам, формирования перспективного плана развития и производства новых видов продукции, анализ состояния рынка, изучение потребности и спроса на тот или иной вид продукции у населения. Проведение маркетинговых исследований.
Разработка новой продукции, организация её выпуска. Участие в формировании прайс листа. Вывод продукции на рынок, организация маркетинговой поддержки продвижения.
Формирование нового структурного подразделения и организация успешной работы. Увеличение продаж на 160%, формирование и вывод на рынок двух новых брендов, успешное развитие новых каналов сбыта продукции. Разработка и ввод в ассортимент новых продуктов, увеличение ассортиментного портфеля на 6 видов продукции.