Москва
Резюме № 25525354
Обновлено 15 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Администратор, Менеджер, Ведущий специалист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 03 апреля 1985), cостоит в браке, детей нет
Бузулук
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Ростелеком-Розничные Системы", Бузулук
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Обеспечение выполнения планов по продажам коллективом центра продаж и обслуживания; Обеспечение качественного обслуживания клиентов МС в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО; Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений»; Проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом; Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий, ответственность за явку сотрудников на обучение; Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчётов по запросам смежных подразделений; Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения; Руководство производственно-хозяйственной деятельностью ЦПО; Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО.
    • Март 2017 – июль 2017
    • 5 месяцев

    Старший продавец / Администратор торгового зала

    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный», Бузулук
    Розничная торговля (книги, канцтовары, сувениры, товары для творчества и другое)

    Обязанности и достижения:

    - организация работы магазина. - организация и контроль работы сотрудников. - минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. - ведение кассовой и другой отчётности, инкассация. - приём товара, мерчендайзинг, работа с планограммами. - подготовка и ведение фотоотчётов, работа с проблемными клиентами и прочее.
    • Июнь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов / универсал, кассир

    ПАО "Совкомбанк", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - ведение всех видов документации по учету и отчетности; - консультация клиентов по финансовым продуктам компании, оформление кредитов; - исполнение установленных показателей бизнес-плана по основной Банковской деятельности; - привлечение клиентов на выдачу кредита путем «холодных звонков» и промо-акций; - проведение презентаций; - работа в командировках; - продажа доп.услуг банка, комиссионных и страховых продуктов; - работа с партнерами по товарному кредитованию, развитие товарного кредитования, заключение договоров; - организация и контроль работы операционной кассы; - выполнение функции заведующего кассой, согласно графика работы в кассе; - обеспечение сохранности вверенных ценностей, внебалансовый учет; - соблюдение минимального остатка хранения наличных денег в операционной кассе и максимальных остатков денежной наличности в разрезе каждой валюты; - подкрепление кассы денежной наличностью и другими ценностями; - подготовка к вывозу излишка денежной наличности кассы; - прием и пересчет инкассированной денежной наличности; - операции по выдаче наличных денег с банковских счетов Клиентов; - загрузка и выгрузка денежной наличности из устройств самообслуживания; - ведение книги хранилища ценностей, книги учета принятых и выданных ценностей; контрольный журнал приема из-под охраны и сдачи под охрану хранилища ценностей; формирование кассовых документов дня, ведение всей отчетности кассы; - контроль работы менеджеров и старших менеджеров банка; - ведение архива банка.
    • Ноябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО «НБ ТРАСТ», Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - привлечение и консультирование клиентов; - оформление кредитов; - составление отчетности.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - привлечение и консультирование клиентов; - оформление кредитов; - составление отчетности.
    • Май 2008 – март 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП «Ананьев К.В» (салоны сотовой связи «Мобилка»), Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - руководство компанией - планирование потребности в персонале; - подбор персонала - разработка организационной структуры; - финансовый, административный контроль; - формирование кадровой политики; - разработка системы мотивации персонала; - решение общих вопросов компании; - участие в принятие финансовых решений компании; - заказ товара, работа с поставщиками и дилерами компании.
    • Декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант

    ООО «Самара.Телефон.Ру» (федеральная сеть салонов сотовой связи), Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов, продажа телефонов, аксессуаров, контрактов сотовой связи, метод активных продаж.
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Консультант

    ООО «Альбина» ( дилер компании «Мегафон»), Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - продажа контрактов сотовой связи, консультирование клиентов по тарифам и услугам компании, прием платежей.
    • Январь 2005 – октябрь 2005
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО «САМ» ( компания различной ориентированности – сеть магазинов быстрого питания, КРЦ, радио, газеты, такси), Бузулук

    Обязанности и достижения:

    - контроль персонала универсама; - набор, обучение, контроль персонала для проведения единоразовых акций (участие в пиар-компании); - участие в разработке маркетинговых планов, запуске новых отраслей работы компании (создание новой службы такси и прочее).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я - тот человек, который глубоко замотивирован на достижение высоких результатов. Это - и личная, внутренняя мотивация (я стремлюсь всегда быть лучше всех), это и внешняя мотивация - да, у меня есть четкие цели и позиции в жизни, мне важен высокий заработок и хороший уровень жизни. Я четко знаю - что я делаю, куда я иду, и к чему я стремлюсь прийти. Я - ответственна и аккуратна. Мой девиз на работе таков: «порядок должен быть во всём» и «делаешь - делай хорошо, либо не делай вовсе». Обладаю для этого нужными знаниями и опытом. Стрессоустойчива и позитивна. Четко ориентирована на результат. Для меня не существует отговорок и оправданий. Человек-либо сделал, либо – нет. Я - волевой человек с лидерскими чертами. Умею найти подход к любому клиенту. Имеется большой опыт работы в банковской деятельности, а также опыт руководящей работы в розничной торговле. С июня 2013 по декабрь 2016 года работала Ведущим менеджером в ПАО «Совкомбанк». С апреля 2011 по май 2013 года я работала в ЗАО «Банк Русский Стандарт» и ОАО «НБ  ТРАСТ», тем самым нарабатывала опыт работы в данной сфере. Сфера банковской деятельности мне близка и понятна, как и любая сфера продаж. Свою карьеру я начинала с января 2005 года и именно в сфере активных продаж. Долгое время работала в сотовом ритейле, ООО «Самара. Телефон. Ру», в настоящее время это сеть салонов МТС. Работа в данной компании дала мне огромный опыт и стимул, за счет прохождения множества тренингов, за счет очень достойного уровня заработной платы. Данную компанию я вспоминаю до сих пор с благодарностью, так как, думаю, именно в ней произошел колоссальный мой рост. Именно в ней я открыла в себе такие качества, как лидерство, амбизиозность, стремление всегда и во всем быть лучшей. Имею неплохой опыт работы и в руководящей должности. С мая 2008 года по март 2011 года я работала в местном ритейле (дилер компании Мегафон) ИП «Ананьев К. В» (салоны сотовой связи «Мобилка»), и за это время выросла от продавца до заместителя руководителя. Успешно руководила коллективом порядка двадцати человек (по городу три салона плюс промо-стойки в торговых центрах) более 1,5 лет. В настоящее время занимаю должность руководителя центра продаж и обслуживания ООО "Ростелеком-Розничные Системы". С первых же месяцев работы в данной компании вверенное мне подразделение стало показывать положительную динамику, прирост продаж и выходить на выполнение плана. В 2018 году я успешно прошла Assessment center на соответствие должности руководителя. - опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С-Предприятие-Магазин (версия 7.7), платежные системы OSMP, x-plate и другие, банковские системы (Citrix ARM RBS, СВ-кредит, Pyrus, Дайлер, CSM); - средний уровень знания английского языка (со словарем); - отличное знание офисной техники (принтер, сканер, факс).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено 17 октября 2023Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник отдела МТОМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2013 – июль 2013
Обновлено 8 декабря 2016Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Водитель-экспедиторМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2020Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела материально-технического обеспеченияАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2018Последнее место работы ВодительИюль 2018 – июль 2018
Обновлено 24 марта 2014Последнее место работы (14 лет)Управляющий Обособленным ПодразделениемДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2018Последнее место работы (6 мес.)Супервайзер отдела продажОктябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 19 мая 2019Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Руководитель подразделенийАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела