Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Организовывать эффективное взаимодействие между подчинёнными сотрудниками и отделами.
- Контролировать и координировать подготовку всех вверенных отделов и подчинённых сотрудников к открытию ГМ и в течение всего дня.
- Обеспечивать и контролировать правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, проверять его наличие и исправность.
- Контролировать соблюдение норм чистоты и освещенности, проверять внешний вид персонала, готовность фирменной одежды, средств связи и торговых аксессуаров к началу смены.
- Проверять рабочее состояние торгового оборудования и систем освещения и его перевод в ночной режим при окончании смены.
- Печатать штрих-коды для бейджей сотрудников ГМ из программы ТС, выдавать/принимать ТСД и средства связи сотрудникам/от сотрудников ГМ (при необходимости назначать ответственного).
- Координировать работу службы приёмки, РКЦ, ТЗ, фасовочных цехов и производства в течение дня и в часы-пик.
- Проводить «пятиминутки» с подчинёнными сотрудниками для постановки задач и отдельно по подведению итогов дня, недели, месяца.
- Делать заявки завхозу по координации работы уборщиц, дворников, парковщиков тележек и сумочницы в течение периода продаж для покупателей, в части оказания помощи продавцам, кассирам и покупателям в уборке или иных услуг, связанных с должностными обязанностями подчинённых завхоза.
- Контролировать выполнение задач, поставленных руководителями подразделений, как на «пятиминутке», так и в течение дня.
- Консультировать подчинённых сотрудников по правилам выполнения стандартов и технологий работы ГМ.
- При внедрении новых технологий или при изменении имеющихся, организовывать изучение инструкций, координировать выполнение новых инструкций.
- Участвовать в «пятиминутках», проводимых ДГМ.
- Своевременно отчитываться ДГМ о текущем состоянии дел и по нестандартным ситуациям, как при проведении «пятиминуток», так и в срочном порядке.
- По составленному плану самостоятельных пересчетов, утвержденным ДГМ, контролировать выполнение заданий на пересчёт товара.
- В ночную смену контролировать выполнение сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности, соблюдение санитарных норм, исправление сотрудниками допущенных нарушений.
Организация работы Службы приемки:
- Контролировать соблюдение технологий работы Службы приемки согласно Бизнес-процессов, утвержденных в компании.
- Контролировать организацию приёмки и качество размещения товара в холодильных камерах и временных МХ дебаркадера.
- Координировать работу ст. оператора по ведению учёта приходов в программе ТС и документооборота с поставщиками, консультировать по вопросам взаимодействия с поставщиками по возвратам и документообороту.
- Решать вопрос о приоритете вывоза грузовых тележек в ТЗ с дебаркадера.
- Организовывать и контролировать работу водителя погрузчика.
Организация работы Торгового зала:
- Контролировать соблюдение технологий работы Торгового зала согласно Бизнес-процессов, утвержденных в компании.
- Проверять рабочее состояние торгового оборудования.
- Контролировать оборудование мест продажи торговыми аксессуарами в течение всей смены, организовывать своевременное пополнение мест продаж торговыми аксессуарами.
- Контролировать перемещение покупательских корзинок со стоянки и из зала в соответствующую зону.
- Печатать адресные стикеры согласно планограмме и контролировать оклейку ими ТЗ.
- Подготавливать все необходимые для переклейки ценники по акционным товарам и плановым изменениям цен, выдавать их зав. секторам, зав. производством и пекарни, НРКЦ (прикассовый товар).
- Печатать ценники (баннеры, в случае проведения акции) и контролировать их активацию, загружать справочник товаров с ценами в весы и фасовочное оборудование.
- Формировать отчет по результатам импорта планограмм в базу данных (далее - БД) ГМ, отчёт по результатам прогрузки данных в весы, отчёт о результатах установки обновлений.
- В ночное пополнение организовывать сверку данных в акционных листовках и в распечатанных ценниках для акционных товаров.