Москва
Резюме № 25010102
Обновлено 31 января 2022
no-avatar

Руководитель отдела, старший менеджер, заместитель руководителя, помощник / ассистент руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 04 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Администратор офиса/ помощник руководителя

    ООО Сми-Крис софт, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и делопроизводства компании; Прием и распределение телефонных звонков; Обеспечение бесперебойной работы офиса; Выполнение поручений руководителя.
    • Декабрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший менеджер call-центра

    ООО Компания Тензор, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Курирование работы менеджеров call-центра (14 человек): дисциплина, обучение, анализ результатов обучения; Подготовка предложений по обучению операторов, формирование предложений по предметам для обучения; Решение спорных вопросов с клиентами компании; Обучение персонала: культуре речи, деловому этикету, правилам технологии и приемов ведения переговоров, стандартам системы менеджмента качества утвержденным на предприятии, методам тайм-менеджмента, а также технологии повышения собственной эффективности в соответствии с утвержденным перечнем литературы. Разработка акционных предложений; Мониторинг контактов менеджеров call-центра с целью контроля качества обслуживания клиентов, контроль правильности исполнения менеджеров call-центра регламентных процедур; Управление персонала и его деятельностью, отбор персонала, интервьюирование, составление должностных инструкций; Взаимодействии с другими подразделениями компании.
    • Апрель 2007 – август 2013
    • 6 лет и 5 месяцев

    Администратор сервисного центра

    Автосалон Mitsubishi Motors - Авдис, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, консультация клиентов по вопросам наличия и стоимости имеющихся услуг, Оформление заказ-нарядов; Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов, знание и применение в работе специализированного программного обеспечения для составления графиков загрузки; Осуществление обслуживания юридических лиц, подготовка и передача финансовых документов; Прием наличной оплаты от клиентов, инкассация выручки, оформление книги кассира операциониста; Взаимодействие с руководителями подразделений для поиска наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций; Ходатайство перед руководством о предоставлении проблемным клиентам скидок и бонусов для улаживания возникшей конфликтной ситуации; Составления отчетов для руководителей; Проведение анкетирования клиентов по вопросам улучшения обслуживания; Обеспечение жизни офиса (заправка картриджей, отправка сломанной техники в ремонт, заказ канцелярии и т.д.); Ведение тестовых автомобилей (заправка, мойка, оформление путевых листов, списание ГСМ, предоставление авансовых отчетов в транспортный отдел, подготовка к продаже); Участие в мероприятиях организации; Ведение архива документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: дисциплинированность, ответственность, честность, добросовестность, компетентность, инициативность, целеустремленность, работоспособность, адаптивность, готовность принимать на себя обязательства, стремление к повышению квалификации, организаторские способности. Навыки: Опыт в области обслуживания клиентов: отличная коммуникабельность (приятный голос, правильное произношение и культурная речь); умение работать с людьми; способность разрешать конфликты; владение этикетом общения по телефону. Прогнозирование объемов звонков и планирование необходимого числа персонала: составление графика работы персонала в зависимости от нагрузки на call центр; формирование требований к вновь нанимаемому персоналу; учет отсутствующих и заболевших, учет пиков роста объемов вызовов. Склонность к управлению: качества лидера, стремление к профессиональному развитию; умение создавать благоприятный психологический климат, организация взаимодействия между сотрудниками (знание людей); умение слушать, отзывчивость. Умение анализировать. Умение обучать. Умение документировать действия. Компьютерная грамотность. Способность выполнять много разных задач.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент руководителя HRDНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Помощник HR-отделаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-кассирМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный менеджер по работе с просроченной задолженностьюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2013 – ноябрь 2018
Обновлено 28 августа
Обновлено 20 августа
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob