Обязанности и достижения:
• Реализация стратегии продаж компании на территории
• Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов
• Разработка и участие в трейд-маркетинговых мероприятиях (программы мотивации дистрибьюторов, субдистрибьюторов, розничных торговых точек, направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции
• Анализ рынка и выявление потребностей потребителей
• Координация и контроль команды эксклюзивных торговых представителей (7чел.в подчинении).
• Подбор и обучение персонала для команды эксклюзивных торговых представителей
• Активное привлечение клиентов, личные продажи
• Проведение презентации продукции для персонала розничных торговых точек и персонала продаж дистрибьюторов
• Организация и проведение семинаров для клиентов и сотрудников дистрибьюторов
• Участие в специализированных выставках