Москва
Резюме № 24121474
Обновлено 26 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 04 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – апрель 2020
    • 9 месяцев

    Event-директор

    дизайн квартал Флакон
    Креативный арт кластер

    Обязанности и достижения:

    Формирование ивент отдела на момент соединения Флакона и Хлебозавода с нуля. (4 сотрудника в подчинении); Написание единого регламента работ отдела, внутренняя координация отдела; Первичная обработка всех входящих заявок и распределение их между менеджерами; Анализ работы отдела, рынка, конкурентов; Коммуникация и ведение стратегически значимых проектов; Формирование единой базы клиентов; Составление отчетности по итогам месяца; Размещение информации о площадке на ключевых ресурсах; Составление и актуальность всех презентаций площадки; Поиск и привлечение новых партнеров / проектов. В числе крупных Guess, RSVP, EVENTUMPREMO, ПОДЪЕЖИКИ, Яндекс, Ritter Sport, СТОКМАНН, работа с посольствами (США, Великобритания), благотворительный фонд ВЕРА, ЮНЕСКО, МТС, Raiffeizen bank
    • Май 2018 – август 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела проведения мероприятий

    Plazius (ДЗО Сбербанк)
    IT стартапСистема лояльности для ресторанов

    Обязанности и достижения:

    Контроль и проведение внутренних и внешних мероприятий компании (маркетиговые и hr мероприятия); Бюджетирование; Написание концепций мероприятий; Разработка мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников; Таун -холлы, митапы, календарь инфоповодов для сотрудников; Подготовка презентаций, написание концепций с нуля. Формирование HR- бренда компании; Налаживание и координация работы системы обратной связи от сотрудников; Информационная поддержка изменений внутри компании. Участие в выставке ПИР, фестивале Gastreet
    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Куратор фестиваля ФОРМА

    Агентство в сфере культуры ФОРМА; Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва
    Культура, искусства, массовые мероприятия

    Обязанности и достижения:

    ФЕСТИВАЛЬ ФОРМА • поиск и привлечение партнеров фестиваля (разработка презентаций проекта); • составление документации (сметы, договоры, планы и графики реализации, сбор информации, документооборот); • координация работы художников и партнерских программ фестиваля; • smm продвижение арт программы по соц. сетям фестиваля (fb, vk, instagram) ЦЕНТР ФОТОГРАФИИ ИМЕНИ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР • Разработка стратегии развития и политики коммерческого направления центра; • Разработка и оформление презентаций, коммерческих предложений; • Формирование маркетинговой и рекламной политики компании
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Начальник отдела гостевых проектов

    Выставочный павильон Электрификация, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие отношений с крупными международными корпорациями, а также представителями крупного и среднего бизнеса в РФ; • Анализ рынка, поиск перспективных проектов, направлений; • Формирование стратегии развития павильона, PR продвижение павильона; • Проведение форумов, лекций; • Реализация парка виртуальной реальности (http://park-vr.ru/) на территории павильона, а также организация зоны кафе и творческих мастерских; • Проведение и организация 5 международного форума ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ENES EXPO 2016 http://enes-expo.ru/ru/, а также всеросийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче https://вместеярче.рф
    • Февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Начальник отдела обеспечения проектной деятельности

    МВО МАНЕЖ, Москва
    Выставочный центр

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение новых проектов на площадки, как выставочных, так и коммерческих; • Развитие Партнерской базы (поиск и привлечение потенциальных Партнеров, Спонсоров, клиентов); • общая координация рабочих процессов по проектам, ведение проекта с «нуля» до финализации; • контроль документооборота по проектам; • Работа на различных мероприятиях (Porsche, Mersedes fashion week, премия The Artnewspaper, Форум Культуры 2016, выставка Юрия Ларина …)
    • Сентябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    ЦСИ ВИНЗАВОД, Москва
    Выставочный центр

    Обязанности и достижения:

    • Создание внутреннего регламента работы отделов; • Поиск и привлечение новых проектов на площадки, как выставочных, так и коммерческих; • Развитие Партнерской базы (поиск и привлечение потенциальных Партнеров, Спонсоров, клиентов • формирование и подготовка коммерческих предложений, концептуальных решений, презентаций и смет для привлечения новых клиентов; • Проведение переговоров, презентация компании; • мониторинг и выбор оптимальных поставщиков услуг, работа со сметами, оптимизация стоимости услуг; • разработка графика реализации проекта и контроль исполнения отделов по нему; • Организация и проведение экскурсий для организованных групп; • Работа на различных мероприятиях (выставки, как российские, так и зарубежные (Выставка Михаила Розанова, Выставка "Рай", Выставка "Забытая Война", Выставка "Эрвина Вурма", Выставка "Вне поля зрения", аукцион Vladey, Выставка "советская мандала", выставка "шведский дизайн в Москве"), лекции, конференции (философский клуб) общегородские массовые мероприятия (Ночь музеев, вечер вернисажей), корпоративные мероприятия…
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор проекта

    ОАО Паладин-Л, Москва
    Инженерная компания

    Обязанности и достижения:

    • Ведение баз данных, участие в переговорах, контроль сроков реализации проектов, координация работы отделов, работа с документацией; • составление отчетов; • оперативное решение различных вопросов — логистических, технических, организационных

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Продвинутый пользователь компьютера Adobe Photoshop, ArchiCAD, AutoCAD, 3ds Max, Microsoft Office • Коммуникабельность, самостоятельность, стрессоустойчивость, организованность, быстрая обучаемость, энергичность, творческий подход, терпеливость, умение расставлять приоритеты в решении задач, аналитический склад ума • Умение эффективно вести переговоры лицом к лицу, по телефону и посредством переписки • Имею водительские права категории В, личный автомобиль Управление проектами, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Организация мероприятий: выставок, конференций, Разработка концепции, Составление бизнес-плана, План продвижения, Разработка технических заданий, Подготовка коммерческих предложений, Проектная документация, Организация и проведение презентаций, Проектный менеджмент, Организация встреч, Документооборот, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Аналитическое мышление, Внутренние коммуникации.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Логист по работе с маркетплейсамиДекабрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob