Москва
Резюме № 23577401
Обновлено 4 марта 2015
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родился 18 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Витебск
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела претензий и рекламаций

    ООО "БСС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Претензионная работа 2. Руководство отделом. 3. Ведение деловой переписки, претензионной работы, подготовка сопроводительных писем, ведение телефонных переговоров. 4. Организация работы претензионного отдела (работы с жалобами, претензиями клиентов, претензии к поставщикам) 5. Учет входящих претензий, качественное расследование всех обстоятельств брака в работе, контроль хода проведения расследования подчиненными, подача документов на выплату потерпевшим 6. Рассматривал наиболее сложные жалобы и претензии клиентов, требующие глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения; 7. Учавствовал в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы сотрудников; 8. Готовил предложения по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур; 9. Решал административные вопросы подразделения: найм, увольнение, обучение сотрудников 10. Работа со сторонними организациями 11. Ведение документооборота 12. Работа с входящей документацией 13. Работа с офисной техникой 14. Выполнение личных поручений директора склада 15. Прием и обработка претензий и рекламаций; 16. Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями (по свойствам); 17. Снятие с Покупателя - рекламатора негативной нагрузки; 18. Урегулирование конфликтов; 19. Выстраивание Cистемы работы с Рекламациями. (прием, обработка, систематизация по свойствам, отчетность Руководству); 20. Разбор, систематизация гарантийных и не гарантийных Рекламаций; 21. Разбор, систематизация обоснованных и не обоснованных Претензий; 22. Анализ взаимосвязи между поведением Продавцов Товара в прошлом и возникновения претензии у Покупателя в настоящем; 23. Составление Рекомендаций службе продаж по обслуживанию Клиентов-покупателей, с целью снизить вероятность появления Претензий и Рекламаций в настоящем. 24. Консультирует технических специалистов филиалов и подразделений головной компании 25. Анализ и предоставление рекомендаций по снижению рисков 26. Представление интересов компании при проведении проверок органами власти 27. Ответы на запросы гос. органов; 28. Консультирование сотрудников; 29. Проведение валидации 30. Взаимодействие со всеми структурными подраздепениями компании и филиалами. Профессиональные достижения Принимал непосредственное участие в развитии склада. Разработал регламент и инструкции по работе отдела претензий. Ввел порядок проведения служебного расследования. Участвовал в подготовке склада к поверке. Сократил количество претензий в 1.5 раза. Участвовал в разработке рекомендаци по условиям и порядку доставки грузов.
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    ООО Астон маркет, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров 2. Ведение документации 3. Консультирование клиентов. 4. Обучение новых сотрудников. 5. Отслеживание тенденций финансового рынка 6. Анализ рынков 7. Помощь действующим клиентам в работе на международных финансовых рынках 8. Контроль и руковдство отдела продаж (20 чел.) и маркетинга (4 чел.) 9. Разработка методов стимулирования работников компании 10. Проведение тренингов по ведению переговоров и консультированию клиентов 11. Повышение эффективности работы сотрудников 12. Повышение рентабельности компании 13. Ведение финансовой отчетности 14. Бюджетирование 15. Оперативное разрешение спорных вопросов в обслуживании клиентов 16. Осуществляет операционное управление деятельностью отдела обслуживания клиентов 17. Разбор, систематизация обоснованных и не обоснованных Претензий 18. Составление, редактирование различных видов договоров (подряд, поставка, оказание услуг) 19. Организация работы претензионного отдела (работы с жалобами, претензиями клиентов) 20. Работа со сторонними организациями 21. Работа с входящей документацией 22. Урегулирование конфликтов 23. Контроль платежей 24. Взаимодействие с финансовыми брокерами 25. Заключение контрактов, договоров, контроль над движением финансовых средств 26. Ведение финансовой отчетности 27. Контроль поступления документов 28. Ведение деловой переписки 29, Представление интересов компании при проведении проверок органами власти 30, Разрабатывал регламенты, инструкции, алгоритмы работы сотрудников Профессиональные достижения Принимал непосредственное участие в развитии офиса. Создал в отделе продаж и маркетинга профессиональную команду. Разработал систему мотивации для сотрудников. За время работы в компании «Астон Маркетс» более, чем в два раза повысил объемы прибыли. Увеличил количество клиентов и качество их обслуживания. Расширил и систематизировал базу клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- высокий уровень работоспособности, ответственность; - дисциплинированность, аккуратность; - отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Cтойкость в стрессовых ситуациях; - находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях; - легко обучаюсь; - разумное чувство юмора

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 19 марта 2021
Обновлено 18 февраля 2019
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2019 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела