Обязанности и достижения:
1. Претензионная работа
2. Руководство отделом.
3. Ведение деловой переписки, претензионной работы, подготовка сопроводительных писем, ведение телефонных переговоров.
4. Организация работы претензионного отдела (работы с жалобами, претензиями клиентов, претензии к поставщикам)
5. Учет входящих претензий, качественное расследование всех обстоятельств брака в работе, контроль хода проведения расследования подчиненными, подача документов на выплату потерпевшим
6. Рассматривал наиболее сложные жалобы и претензии клиентов, требующие глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения;
7. Учавствовал в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы сотрудников;
8. Готовил предложения по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур;
9. Решал административные вопросы подразделения: найм, увольнение, обучение сотрудников
10. Работа со сторонними организациями
11. Ведение документооборота
12. Работа с входящей документацией
13. Работа с офисной техникой
14. Выполнение личных поручений директора склада
15. Прием и обработка претензий и рекламаций;
16. Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями (по свойствам);
17. Снятие с Покупателя - рекламатора негативной нагрузки;
18. Урегулирование конфликтов;
19. Выстраивание Cистемы работы с Рекламациями. (прием, обработка, систематизация по свойствам, отчетность Руководству);
20. Разбор, систематизация гарантийных и не гарантийных Рекламаций;
21. Разбор, систематизация обоснованных и не обоснованных Претензий;
22. Анализ взаимосвязи между поведением Продавцов Товара в прошлом и возникновения претензии у Покупателя в настоящем;
23. Составление Рекомендаций службе продаж по обслуживанию Клиентов-покупателей, с целью снизить вероятность появления Претензий и Рекламаций в настоящем.
24. Консультирует технических специалистов филиалов и подразделений головной компании
25. Анализ и предоставление рекомендаций по снижению рисков
26. Представление интересов компании при проведении проверок органами власти
27. Ответы на запросы гос. органов;
28. Консультирование сотрудников;
29. Проведение валидации
30. Взаимодействие со всеми структурными подраздепениями компании и филиалами.
Профессиональные достижения
Принимал непосредственное участие в развитии склада.
Разработал регламент и инструкции по работе отдела претензий. Ввел порядок проведения служебного расследования. Участвовал в подготовке склада к поверке. Сократил количество претензий в 1.5 раза. Участвовал в разработке рекомендаци по условиям и порядку доставки грузов.