Обязанности и достижения:
- прогнозирование и планирование натуральных показателей продаж, доходной части бюджета, расходной части маркетингового бюджета
- сбор и анализ внутренней статистики по натуральным показателям и доходам компании, формирование ежемесячной, еженедельной и ежедневной отчетности в разрезе услуг, продуктов, районов присутствия
- разработка и выведение новых маркетинговых активностей или услуг, подготовка и обоснование соответствующей документации, обеспечение рекламно-информационной поддержки (в т.ч. посредством продуктового сайта)
- подготовка и проведение промо-акций, выставочных мероприятий
- закупочная и договорная работа:организация и проведение конкурсных закупок, заключение и сопровождение договоров, контроль взаиморасчетов и соблюдения договорных условий
Основные достижения:
- выполнение установленных бюджетных показателей
- расширение перечня предоставляемых услуг (расширение перечня контентного наполнения цифрового телевидения, услуги Интернет-безопасность, дополнительные опции и тарифные планы серии "конструктор")
- успешная реализация мероприятий по повышению уровня узнаваемости бренда и лояльности абонентов (в т.ч. программа лояльности Золотая лихорадка, выставки e-communication и "стачка", обеспечение собственными indoor рекламоносителями)