Москва
Резюме № 40745617
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела поддержки

Была в этом месяце
100 000 ₽
34 года (родилась 24 января 1991)
Йошкар-Ола
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Старший региональный супервайзер

    ООО "КЕХ еКоммерц" (Авито), Йошкар-Ола
    Интернет-компания

    Обязанности и достижения:

    Управление командой до 15 человек: подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников. ‎Внедрение и обеспечение оптимальных путей и способов достижения целей и результатов по KPI. Для улучшения предоставляемого сервиса формирование и своевременная передача актуальной обратной связи по клиентскому опыту пользователя в продуктовые команду. ‎Взаимодействие с кросс-функциональными командами (аналитика, разработка, пмо, контент, вфм/ртм, контроль качества). ‎Настройка базовых инструментов и документации: база знаний, грейды, регламенты, инструкции. Разработка должностной инструкции. Снижение текучести, повышение вовлеченности и удержание ключевых сотрудников через развитие корпоративной культуры и работу с метриками удовлетворенности. _____________ ‎Успешный опыт руководства командой, что подтверждается получением грейда старший супервайзер. Эксперт в построении эффективных команд, найме и развитии сотрудников (стабильное выполнение показателей по KPI). Также формирование эффективной команды супервайзеров. ‎Обеспечение стабильности команды и минимизации текучести. Аналитический подход и работа с метриками удовлетворенности для постоянного улучшения условий труда и повышения мотивации команды. Как результат Enps 100%, Mnps 100%, Engagement 88%. Также лидирование и повышение метрик удовлетворенности всей команды.
    • Июнь 2021 – август 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист поддержки пользователей

    ООО "КЕХ еКоммерц" (Авито), Йошкар-Ола
    Интернет-компания

    Обязанности и достижения:

    Помощь пользователям сайта в чате и в письменной поддержке. ‎Верифицированный наставник и эксперт первой линии. Благодаря успешной работе, стабильному выполнению KPI получила грейд старшего специалиста. Была наставником. Прошла отбор на роль руководителя.
    • Январь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    АО "Почта России", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по поддержке пользователей ИС, сопровождению ИС. ‎ ‎Обеспечение технической поддержки контрольно-кассовой техники и метрологической поддержки филиала
    • Октябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Кредитный специалист

    АО "ОТП Банк", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Информирование заемщика о существующих вариантах получения кредита, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей, проверка наличия необходимых документов, оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса, подготовка документации, подписание договора, сопровождение договора
    • Апрель 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Макдоналдс", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие смены. Полный контроль работы обслуживающего персонала. Поддержание высоких стандартов обслуживания. Поддержание корпоративного духа. Выполнение целей по производительности. Осуществление контроля за состоянием технологического оборудования. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (1 мес.)Младший тимлидИюль 2024 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела