Обязанности и достижения:
А) Маркетинговый анализ
Проведение рыночного анализа инструментами ABC, SWOT и разработка стратегии продвижении для нового направления
В) Разработка и оптимизация бизнес-процессов, показателей KPI
С) Управление отделом продаж
Подбор персонала, постановка коллективных и персональных целей, контроль результата
D) Личные активные продажи
Формирование портфеля ключевых клиентов (ОАО «Сургутнефтегаз», подразделения ОАО «РОСНЕФТЬ-Юганскнефтегаз», ООО «Газпромтранс», ООО «Нефтедебит», ООО «Компания СтройНефть») с помощью личных продаж, проработка стратегии продвижения, ее последующая корректировка с учетом «реального» рынка
E) Формирование и анализ портфеля поставщиков, улучшение условий
Ключевые клиенты
ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ЮАТ-1», ООО «ЮАТ-2», ООО «Газпромтранс»,
ЗАО «Комплекс», ООО «Ламор-Югра», ООО «Нефтедебит», ООО «Уральская Строительная Компания» ООО «Компания СтройНефть»
Достижения
Страница 3 из 4
Сформировал и запустил в работу новое бизнес-направление – поставка грузовых шин на корпоративный рынок
Организовал разработку логотипа Компании
Сформировал стратегию продвижения Компании
Заключил дилерское соглашение с лидером шинной индустрии Michelin
Обеспечил среднегодовой прирост оборота Компании на 17%