Обязанности и достижения:
- Согласование и контроль за выполнением плана продаж автомобилей;
- Формирование склада автомобилей и соблюдение сроков его оборачиваемости;
- Контроль размещенных заказов и своевременности поставок автомобилей на склад;
- Организация рабочих процессов по приему, оформлению, продаже и выдаче автомобилей;
- Формирование предложений и разработка мероприятий, направленных на повышение результатов продаж автомобилей, дополнительного оборудования;
- Проведение переговоров и привлечение новых клиентов, партнёров, поставщиков продуктов, программ, направлений, мероприятий, направленных на поддержание и развитие взаимовыгодного сотрудничества, повышение результатов;
- Планирование, выполнение и анализ продаж (месяц, квартал, год);
- Анализ результатов работы отдела продаж, обучение и аттестация подчинённых, направленные на повышение показателей качества и эффективности;
- Согласование процедур, регламентирующих взаимоотношения с другими подразделениями компании;
- Подбор и обучение персонала;
- Еженедельный анализ рынка конкурентов, отслеживание продаж и запасов конкурентов через систему импортера, рекламная активность;
- Прослушивание телефонных звонков менеджеров ОП (входящих и исходящих), работа над ошибками;
- Ежедневный контроль за работой менеджеров через систему CRM (работа с рабочими листами);
- Ежедневный контроль за корректной работой менеджеров в программе 1С.
- Заказ и поддержание оптимального склада (формирование микса), формирование портфеля заказов;
Выполнение плана по валовой прибыли, соблюдение показателей оборачиваемости склада (дополнительное мотивирование сотрудников на продажу автомобилей с большим сроком хранения);
- Контроль и постановка задач для логиста (своевременный заказ авто, обмен, доставка, соблюдение сроков консигнации), контроль работы логиста - проверка правильности размещенного заказа, правильности занесения продаж в систему импортера;
- Расчет з/п платы для работников;
- Контроль маркетинговой активности, своевременное обновление информационных блоков на специально созданных разделах корпоративного сайта. Разработка и реализация рекламных акций и маркетинговых мероприятий, совместно с отделом маркетинга, направленных на развитие бизнеса и повышение показателей;
- Регулярное предоставление отчетности руководству компании;
- Контроль соблюдения стандартов General Motors;
- Сотрудничество с банками, страховыми и лизинговыми компаниями;
- Участие в выводе на рынок финансовых услуг, новых кредитных и страховых программ;
- Разрешение спорных вопросов.