Обязанности и достижения:
• Исполняя обязанности начальника отдела ускорил документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с экономическим, техническим отделом электронной базы;
• Провел успешные переговоры, благодаря которым поставщик предоставил скидку, и компании смогла сэкономить 10 % от суммы, выделенной на закупку основных средств
• Создал архив учета материла «с нуля».
• Организовал закупочную деятельность без привлечения дополнительных денежных средств, этого удалось достичь за счет проведения успешных переговоров с поставщиками по увеличению отсрочки и улучшению других условий
• Внедрил новую систему проведения инвентаризации на основе автоматического отчета, что позволило сократить сроки проведения инвентаризации в 2 раза и добиться минимального процента расхождений
• Осуществлял своевременный заказ, поиск товара, анализ ценовых предложений, контроль доставки и качества материалов.
• Обеспечил бесперебойное снабжение строителей всем необходимым оборудованием и инструментами для работы.