Москва
Резюме № 21218881
Обновлено 15 апреля 2016
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 02 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Площадь Маркса
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела рефинансирования и отношений с партнерами

    АО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

     Рефинансирование кредитов, займов, облигаций с ипотечным покрытием  Организация и координация работы в отделе.  Взаимодействие с ОАО «АИЖК», банками и другими кредитными и не кредитными организациями (в т.ч. сервисные агенты, экспертные организации, страховые и оценочные компании);  Совершенствование процесса рефинансирования ипотечных жилищных кредитов посредством повышения качества подготовки закладных и кредитных досье, улучшения управляемости процесса;  Составление и согласование графика поставок закладных по периодам, соблюдение предоставленных лимитов;  Формирование сделок по выкупу закладных у банков-партнеров.  Формирование сделок по рефинансированию закладных в программе ЕИС АИЖК, предложение к выкупу в ЕИС АИЖК;  Расчет и согласование ценовых параметров с покупателем (продавцами) закладных;  Составление акта приема-передачи закладных;  Проведение анализа кредитного портфеля организации (в разрезе кредитных продуктов);  Мониторинг ипотечного портфеля на соответствие требованиям к рефинансированию.  Выявление рисков в деятельности организации и проведение мероприятий по их устранению.  Распределение и контроль за своевременным выполнением задач и отдельных поручений подчиненных сотрудников отдела рефинансирования.  Осуществление поиска новых партнеров всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями и пр.).  Проведение предварительных переговоров с организациями и банками-партнерами, заинтересовавшимися предложениями с уточнением потребности каждого конкретного контрагента и подготовки предложения, адресованное определенному партнеру.  Организация встреч с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени организации.  Поддерживание постоянного контакта с существующими партнерами, осуществление работы с ними по устоявшимся деловым схемам.  Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными организациями - партнерами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.).  Исполнение других обязанностей в отделе, а также выполнение распоряжений и приказов высшего руководства организации.
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель направления в Отделе сопровождения продаж Сибирь Управления сопровождения Департамента

    МДМ Банк, ОАО, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

     Сопровождение и контроль операций: ипотека, потребительское кредитование.  Соблюдение соответствия стандартам обслуживания клиентов  Контроль за своевременным заполнением анкет Клиентов специалистами ОСП, и ввод параметров заявок/сделок в системы Банка.  Качественное документирование представления Продуктов розничного кредитования в соответствии с утвержденными в Банке процедурами.  Контроль за выполнением планов: заведением заявок в ПО СКАТ сотрудником ОСП в месяц: не менее 100 шт. или 90% от общего количества поступивших в отделение заявлений на кредит/не более 20% отказов по причинам ошибок на стороне сотрудника ОСП, в месяц.  Контроль 100% проникновения страховок по кредитным программам, и соблюдение периода страхования.  Проведение сделок уступки прав требований/продажа цессий  Последующее сопровождение, последующий контроль продуктов розничного кредитования.  Запрос на расчет ПСК /денежные потоки/график платежей, контроль пролонгации полюсов КАСКО/учет в ПО, а также, иные вопросы, связанные с сопровождением).  Контроль расчета процентов и суммы основного долга для предоставления документов в суд.  Контроль произведенных реструктуризаций по ипотечному кредитованию.  Контроль расчета графиков платежей после частичного досрочного гашения по ипотечным кредитам.  Проверка подготовленного пакета документов для ипотечных сделок.  Сдача и регистрация сделок в юстицию по ипотечным кредитам.  Выдача закладных клиентам.  Контроль за снятием обеспечения залога с клиента.  Подготовка (контроль) ответов на запросы исполнительных органов.  Внесение данных в ПО по потребительским кредитам и дальнейший их контроль.  Выполнение функций по сопровождению нетиповых/нестандартных сделок в рамках проектной деятельности подразделения
    • Декабрь 2006 – июнь 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела клиентского обслуживания дополнительного офиса

    ОАО "МДМ Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

     Распределение обязанностей и контроль работы.  Обучение и наставничество для вновь принятых сотрудников.  Организация и контроль работы сотрудников  Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей Проведение еженедельных планерок с персоналом.  Привлечение новых клиентов на розничное обслуживание (кредиты. вклады, карты)  Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.  Внесение предложения по устранению существующих, возникших проблем и совершенствования системы клиентского обслуживания.  Обеспечение обратной связи с клиентами.  Предоставление требуемой отчетности и информации о своей деятельности руководству Банка.  Организация обучения, подготовки и переподготовки сотрудников. Своевременное информирование сотрудников и клиентов обо всех изменениях процедур и продуктов Банка.  Выполнение поставленных планов по продажам розничных продуктов Обеспечение качественного кассового и операционного обслуживания клиентов.  Последующее сопровождение, последующий контроль продуктов розничного кредитования - запрос на расчет ПСК /денежные потоки/график платежей, контроль пролонгации полюсов КАСКО/учет в ПО, а также иные вопросы, связанные с сопровождением).  Контроль расчета процентов и суммы основного долга для предоставления документов в суд. Контроль произведенных реструктуризаций по ипотечному кредитованию.  Контроль расчета графиков платежей после частичного досрочного гашения по ипотечным кредитам.  Проверка подготовленного пакета документов для ипотечных сделок. Сдача и регистрация сделок в юстицию по ипотечным кредитам. Выдача закладных клиентам. Контроль за снятием обеспечения залога с клиента.  Подготовка (контроль) ответов на запросы исполнительных органов.  Внесение данных в ПО по потребительским кредитам и дальнейший их контроль.  Выполнение функций по сопровождению нетиповых/нестандартных сделок в рамках проектной деятельности подразделения Ведение клиентской базы, контроль документооборота с клиентами.  Внесение предложения по устранению существующих, возникших проблем и совершенствования системы клиентского обслуживания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда несу полную ответственность за выполненную работу. Легко и быстро усваиваю все новое. Коммуникабельна, ответственна, энергична, воспитана, достаточно эрудированна. Умею работать в коллективе, находить подход к людям разных возрастов, вести диалог, убеждать людей, выступать перед аудиторией. Способность работать в активном режиме, стремление к достижению целей, ответственность за результаты своей работы и работы команды. Стремление к новым знаниям и развитию. Компьютерные навыки: ПК – уверенный пользователь программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express; Internet; ИБСО; СОИК, СКАТ, Рабис, РБО, Landocs.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 748 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник Обособленного ПодразделенияФевраль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Директор торговой компанииМарт 2007 – май 2013
Обновлено 19 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель руководителя отделаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер по качествуМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджерМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob