Москва
Резюме № 20922088
Обновлено 16 августа 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / направления компенсации и льготы

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 06 августа 1977), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Октябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела мотивации

    АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и администрирование систем оплаты труда, материального стимулирования сотрудников и пакета дополнительных льгот: разработка, внедрение и администрирование систем оплаты труда, пакета дополнительных льгот; планирование, подготовка, согласование, анализ и контроль исполнения бюджета затрат на персонал в рамках установленного порядка работы Банка. • Разработка и администрирование системы дополнительных льгот, взаимодействие с компаниями-провайдерами по предоставлению услуг сотрудникам Банка: определение структуры пакета дополнительных льгот сотрудникам, стоимость и порядок предоставления льгот, требования и порядок проведения отбора компаний-провайдеров по предоставлению услуг, методы оценки удовлетворенности сотрудников пакетом дополнительных льгот; разработка порядка ведения бюджета расходов на дополнительные льготы; установка требований к качеству и стоимости дополнительных льгот, процессу администрирования льгот и критерии их оценки; разработка Регламентов в части компенсационного пакета. • Проведение Обзора рынка заработных плат. • Проведение экспертизы функционала. • Участие в проектах Департамента: планирование изменений организационной структуры Банка; проведение экспертизы функционала при планируемых реорганизациях; ввод уровней заработных плат. • Разработка систем мотивации. • Расчет переменной части заработной платы сотрудников. • Руководитель проекта по разработке должностных инструкций (далее - ДИ) и Положений о подразделениях (далее - ПП) с нуля: разработка Регламентов по описанию алгоритма создания и утверждения документов; взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам сбора необходимой информации; разработка должностных инструкций; подготовка технического задания к автоматизации процесса создания ДИ и ПП в ПО Банка, внедрение автоматизации.
    • Сентябрь 2008 – август 2012
    • 4 года

    Ведущий менеджер по компенсациям и льготам

    ЗАО "ГК "ИМС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка и внедрение систем мотивации для разных категорий должностей, разработка KPI; • ведение расчётов и начисления переменной части на основании действующих систем мотивации; • составление бюджета расходов по статьям, относящимся к деятельности Департамента управления персоналом; • разработка нормативных документов и процедур в области оплаты труда, компенсаций и льгот; • формирование компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников, администрирование компенсационных программ; • подготовка аналитических отчётов по затратам на персонал, по доходу сотрудников и пр.; • проведение тендера для выбора поставщика услуг для обеспечения сотрудников добровольным медицинским страхованием и страхованием от несчастных случаев (18 ЮЛ); • обеспечение сотрудников компании корпоративной мобильной связью (18 ЮЛ); • выполнение расчета компенсаций за страхование по КАСКО/ОСАГО транспортных средств сотрудников; • выполнение расчета компенсаций за питание в натуральной и денежной форме; • взаимодействие с НПФ по вопросам перевода накопительной части пенсии и софинансирования пенсии; • актуализация персональных данных сотрудников; работа с программами: 1С 7.7 Зарплата+Кадры, Босс-Кадровик; Excel; Word; умение работать с большими объемами информации.
    • Июнь 2001 – июль 2008
    • 7 лет и 2 месяца

    Старш.преподав.кафедры Бух.учет, анализ и аудит, Зав.очно-заоч.отд., Заместитель главного бухгалтер

    Московский экономико-правовой институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Старший преподаватель кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»: - дисциплины: теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, бухгалтерская финансовая отчетность; - разработка методических комплексов по дисциплинам. Участие в государственных аттестационных экзаменах в качестве секретаря экзаменационной комиссии. Ведение дипломных работ и членство в государственной комиссии по защите выпускных квалификационных работ; • Заведующая очно-заочным отделением: - координация учебного процесса: составление расписания учебного процесса, составление графика документооборота, контроль за соблюдением работы на отделении в соответствии с требованиями Министерства образования и законодательством РФ, работа с большим объемом информации; - в прямом подчинении 2 человека и 150 человек профессорско-преподавательского состава; - в косвенном подчинении 550 студентов очно-заочного отделения. • Заместитель главного бухгалтера: - ведение взаиморасчетов с сотрудниками по оплате за обучение; - произведение сверок с кассой и с банком по поступлению от студентов денежных средств за обучение; - подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды, в соответствии с требованиями действующего законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск работы связан с возможностью реализации накопленного опыта и знаний, и развития имеющихся навыков и компетенций, которые могут быть востребованы на новом месте работы и оценены. Имею опыт работы в компании прямых продаж: с октября 2007 года звездный Консультант по красоте косметической компании «Мери Кей». - умение работать с большим объемом информации; - великолепные коммуникативные данные, позволяющие решать абсолютно любые рабочие вопросы; - умение одновременно выполнять множество сложных рабочих задач; - стрессоустойчивость; - лояльность; - ответственность; - самостоятельность; - инициативность; - аккуратность; - нацеленность на результат и умение завершать начатое до завершения; - последовательность; - умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела энергетикиНоябрь 2022 – май 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)УправляющийИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:24Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий дизайнер комплектатор, Группа дизайна интерьераФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела контроля закупочных процедурИюнь 2019 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий технолог (заместитель начальника отдела)Апрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамАпрель 2021 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления