Обязанности и достижения:
Цели:
- привлечение новых клиентов и укрепление деловых отношений с уже существующими клиентами за счет развития ИТ-отдела.
Проекты:
1. Внедрение на Складе компании WMS системы «1С: Предприятие 8.2. 1С-Логистика. Управление складом 3.1 (компания Axelot)»:
- установка системы своими силами;
- внедрение адресного хранения;
- внедрение штрих кодирования;
- внедрение терминалов сбора данных (ТСД);
- разработка и внедрение механизма синхронизации документов базы данных отдела продаж (1С 8.2: УНФ) и складской WMS системы (1С 8.2);
- обучение сотрудников склада работе с WMS системой.
2. Внедрение в компании конфигурации 1С 8.2: Управление небольшой фирмой (УНФ):
- перенос исторических данных из конфигурации 1С 7.7: Торговля и Склад;
- обучение сотрудников компании работе в конфигурации УНФ;
- разработка и внедрение механизма синхронизации документов между конфигурациями 1С 8.2: УНФ, 1С 8.2: Бухгалтерия предприятия, WMS системой «1С: Предприятие 8.2. 1С-Логистика. Управление складом 3.1 (компания Axelot)».
3. Открытие магазина по продаже собственной продукции компании и его автоматизация.
4. Разработка и внедрение в базу данных отдела продаж (1С 8.2: УНФ) электронного документооборота (EDI) с крупными поставщиками (Wrigley, ООО «Дарси-Групп», ООО «Сервис-Логистик», ООО «Елакс»).
5. Переход отдела бухгалтерии на базы данных 1С с версии 7.7 на версию 8.2: Бухгалтерия Предприятия, Зарплата и Управление персоналом:
- автоматический перенос исторических данных из 1С: Бухгалтерия, УСН, ЗиК (7.7) в 1С 8.2;
- разработка и внедрение механизма синхронизации документов базы данных отдела продаж (1С 8.2: УНФ) и отдела бухгалтерии (1С 8.2: Бухгалтерия предприятия).
6. Организация своевременной поддержки отдела бухгалтерии:
- отслеживание выхода новых релизов баз данных 1С 8.2: Бухгалтерия Предприятия, 1С 8.2: Зарплата и Управление персоналом, 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: ЗиК 7.7 и своевременное их обновление;
- отслеживания выхода новой регламентированной отчетности и своевременное ее обновление;
- доработка конфигураций БД ввиду наличия ошибок в типовых конфигурациях и ввиду особенностей деятельности компании (1С 7.7);
- своевременная поддержка пользователей отдела бухгалтерии (HelpDesk)
- своевременное обновление ПО банк-клиентов и продление ключей к ним.
Все проекты выполнены.
Частные задачи:
- управление ИТ- отделом штатом из двух человек: программист 1С, системный администратор;
- планирование, мониторинг и отслеживания сроков выполнения поставленных перед отделом задач;
- разработка и утверждение с руководством Технических Заданий на модификацию существующих конфигураций баз данных (1С) или на создание новых программных блоков в базах данных компании;
- организация и непосредственное участие в работе по реализации, тестированию, отладке и внедрению в базы данных компании утвержденных Технических заданий;
- обучение пользователей работе с появившимися нововведениями в базах данных компании;
- формирование планов приобретения и запуска в эксплуатацию компьютерной техники, сетевого оборудования, программного обеспечения, прокладки сетевых коммуникаций;
- формирование заявки на приобретение расходных материалов и запасных частей для регламентного технического обслуживания компьютерной техники, сетевого оборудования и коммуникаций, замены элементов, выработавших свой технический ресурс или вышедших из строя;
- утверждение прав пользователей в отношении доступа к внутренней информации на основании их должностных обязанностей;
- определение данных, подлежащих регулярному архивированию. Утверждение графиков регулярного архивирования. Организация централизованного хранения архивных копий данных. Организация восстановления поврежденных данных в случае необходимости;
- контроль рабочей дисциплины в отделе;
- предоставление непосредственному руководителю отчетов о выполнении планов работы вверенного отдела; по расходованию средств бюджета на закупку расходных материалов, комплектующих и ПО.