Обязанности и достижения:
1. Курирование всех этапов девелоперского проекта региональных объектов от поиска земельного участка до передачи объекта в эксплуатацию.
2. Прямые продажи объектов недвижимости корпоративным партнерам и клиентам.
3. Взаимодействие с департаментом продаж в части передачи объектов:
- предоставление документации по проекту в необходимый срок;
- соблюдение основных событий по проекту их возможная корректировка;
- согласование цен реализации и графиков продаж объектов по объёмам;
- подготовка операционных данных по объектам, внесение необходимых дополнений и корректив в рабочую базу CRM, совместно с департаментом продаж и департаментом информационных технологий;
4. Организация и ведение предпродажной подготовки по проектам в регионах присутствия Компании:
- формирование требований к техническому заданию на проектирование жилого многоэтажного объекта в части набора и площади жилых, нежилых помещений и машиномест;
- контроль своевременного получения основных документов по проекту (документы на землю, инвестиционная и разрешительная документация) внесение документов в основную производственную программу CRM;
- согласование и корректировка основных ключевых событий в части реализации объектов по проекту с другими ответственными подразделениями Компании, ежемесячное предоставление информации финансовому блоку;
- согласование ценовой политики, динамики продаж, а также политики скидок, различных акций с департаментом продаж и дальнейшее соблюдение их выполнения региональными подразделениями;
- подготовка необходимой документации для страхования объекта, организация бизнес-процесса - от выбора страховщика и необходимой документации для страхования объекта, до регистрации договоров долевого участия;
- подготовка и регистрация первого (тестового) договора долевого участия.
5. Проработка проектов и площадок, не находящихся в активной фазе девелопмента.
6. План-фактный анализ выполнения/невыполнения плана продаж региональными подразделениями.
7. Подготовка различных презентаций об объектах инвестиционно-девелоперской деятельности для различных структур - банков, коммерческих фирм и т.д., а также для внутреннего пользования.
8. Еженедельный контроль работы и актуальности размещенной информации на корпоративном сайте.
9. Взаимодействие с региональными подразделениями в части:
- подготовки необходимой документации в зоне ответственности коммерческого управления: инвестиционных контрактов, договоров инвестирования, основных договоров реализации, проектных деклараций, агентских договоров, актов реализации и т.д.;
- получения и обработки технической информации: техпаспортов, проектов планировки, поэтажных планов и т.д.;
- контроля подписания необходимых документов;
- получения, обработки и согласования сметной документации в части отделки квартир, и дальнейшей подготовки предложения для клиентов.
10. Подмена руководителя коммерческого управления, на время его отсутствия, в рамках собственной компетенции и набора полномочий.
11. Предоставление информации для необходимой информации и документов для МСФО.
Достижения:
- объем годовых продаж в регионах с 2010 г. по 2014 г. вырос в 2,5 раза;
- реализовано 6 жилых комплексов и 20 многоэтажных домов точечной застройки, разной степени заселения и специфики строительства;
- заработано для Компании около 100 млн. рублей дополнительного дохода (свыше показателей бюджета), путем взвешенной ценовой и маркетинговой политики, экономией расходной части, оптимального набора квартир, нежилых помещений и машиномест;
- достроено и реализовано несколько объектов недвижимости, брошенных недобросовестными, обанкротившимися застройщиками (Ростов-на-Дону, Нижний Новгород);
- совместно с департаментом продаж и департаментом информационных технологий, осуществлен переход со старой производственной программы на программу CRM в части регионов;
- реанимированы взаимоотношения с банками-партнерами в регионах, а также привлечено ряд новых, в части аккредитации объектов и взаимодействия по различным ипотечным программам;
- создан и запущен отдельный промосайт на строительство и реализацию крупного жилого комплекса;
- налажен учет электронных обращений (запросов) потенциальных клиентов с корпоративного сайта, а также корректное и своевременное размещение информации на этом сайте;
- проработан и запущен алгоритм подготовки объекта недвижимости к реализации в коммерческой части;
- налажен унифицированный бизнес-процесс страхования объектов строительства (страхование ответственности застройщика) в регионах, через Центральный офис в Москве;
- подготовлено более 70 презентаций для внутреннего и внешнего пользования.