Москва
Резюме № 1061731
Обновлено 12 июля 2009
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 10 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Август 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж (своя клиентская база)

    Компания "Естар"

    Обязанности и достижения:

    - Логистика по клиенту - Контроль за расчетами - Оформление первичной документации - Заключение договоров - Проведения прихода товара - Поддерживание долгосрочных отношений - Работа с оптовыми клиентами (Москва, регионы) - Полное сопровождения клиента Профессиональные навыки • Финансы o Управление финансовыми потоками фирмы (работа с банк-клиентом). o Ведение кассы • Менеджмент o Проведение переговоров o Разработка коммерческих предложений o Расчет экономической эффективности проектов и бизнес-планирование. o Подготовка к заключению договоров с клиентами o Сопровождение и удержание стратегических клиентов o Работа с поставщиками (закупка товара, контроль за расчетами, сверка баланса etc.) o Организация склада и складской учет • Компьютер и приложения o Знание 1С (торговля + склад) o Уверенный пользователь РC. o Отличное знание стандартных офисных приложений.
    • Май 2005 – август 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "БЛ-ТРАК"

    Обязанности и достижения:

    - Логистика по клиенту - Контроль за расчетами - Оформление первичной документации - Заключение договоров - Проведения прихода товара - Поддерживание долгосрочных отношений - Работа с оптовыми клиентами (Москва, регионы) - Полное сопровождения клиента
    • Апрель 1995 – октябрь 2000
    • 5 лет и 7 месяцев

    Помощник руководителя/ст. инспектор по кадрам

    Б/о "Звенигородка" ЦБ РФ

    Обязанности и достижения:

    Ст. инспектор по кадрам с функциями личного помощника руководителя, делопроизводителя офисного, кадрового и организационного делопроизводства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт в общении с людьми. Проведение собеседований, прием на работу. Проведение переговоров. Основы организации труда и управления. Знание порядка оформления и ведения документации по нормам Центрального Банка РФ. Работа с текстовыми редакторами, электронными таблицами. Составление приказов, табелей, графиков учета рабочего времени, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности, планов закупки и поставки необходимых комплектующих (детали для сборки оборудования, канцтовары, продукты для питания сотрудников офиса и т.д.), дизайн бланков, пропусков, нагрудных знаков отличия и т.п. Прием, отправление и регистрация корреспонденции. Создание клиентской базы с «нуля». Первичная бухгалтерия, выписка счетов, отслеживание задолженностей, составление и заключение договоров. Ведение складской базы: выписка товарных накладных, счетов-фактур, приход и расход товара, услуг, отслеживание наличия кол-ва необходимых материалов, составление смет, планов, отчетов. Опыт материально-ответственного лица. Цель: найти достойную работу, соответствующую навыкам, необходимым при современном ритме жизни и для работы в сфере, которой отвечают личные качества и профессионализм. Заинтересована в дальнейшем профессиональном росте в направлениях, связанных с активным взаимодействием с людьми, в компании, предоставляющей интересную работу и справедливое вознаграждение. Готова много и хорошо работать, использовать все свои практические навыки и знания для развития бизнеса Вашей фирмы. Компьютерные навыки: - Знание 1С - Уверенный пользователь РC. - Отличное знание стандартных офисных приложений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 928 похожих резюме
Обновлено в 18:08Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директора по финансамИюнь 2013 – июль 2014
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела E-commerceНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (18 лет)Начальник планового отделаИюль 1993 – июль 2011
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 20 февраля 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораОктябрь 2000 – февраль 2002
Обновлено 4 марта 2002Последнее место работы (23 года и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2002 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob