Москва
Резюме № 28991504
Обновлено 18 июля 2022
no-avatar

Руководитель организации-филиала

Был больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родился 09 марта 1979), cостоит в браке, есть дети
Тулаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Автотранспортное предприятие "Тульские пассажирские перевозки", Тула
    Заказные, регулярные пассажирские перевозки города Тулы

    Обязанности и достижения:

    - руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью; - разработка текущих и перспективных планов перевозок; изучение обслуживаемого региона, объемов и направления пассажиропотоков; - заключение договоров с организациями и контроль их выполнения; - работа по развитию и расширению платных услуг населению; - работа по снижению себестоимости перевозок; - работа по определению потребностей в подвижном составе и распределение его по маршрутам.
    • Март 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Юрконсалтинг-Тула", Тула

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании на базе общекорпоративной стратегии; • Формирование стратегического маркетингового плана; • Ценообразование и тарифная политика; • Стратегическое планирование по развитию коммерческого блока, формирование модели работы коммерческой функции компании и дивизионов, выстраивание эффективных взаимоотношений с руководителями бизнес-направлений; • Разработка коммерческих условий заключаемых договоров, контроль их соответствия запланированным финансовым и экономическим показателям, бюджетирование; • Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности компании; • Планирование развития компании. Контроль достижения плановых показателей валовой прибыли и рентабельности; • Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала; • Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
    • Май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Начальник отдела по дорожному хозяйству и транспорту

    Администрация муниципального образования Узловский район, Узловая

    Обязанности и достижения:

    Формирование и реализация единой политики в области транспортного обслуживания населения, осуществление дорожной деятельности, а именно: - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования Узловский район; - полное и своевременное удовлетворение потребностей жителей города в пассажирских перевозках по городским маршрутам регулярного сообщения; - координация осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного назначения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест); - координация деятельности перевозчиков (транспортных предприятий различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по городским маршрутам. Формирование и реализация единой политики развития городского хозяйства, а именно: - организация благоустройства и озеленения территории; - координация работ в области наружного освещения (освещение улиц); - организация механизированной очистки территории общего пользования; - разработка проектов нормативно-правовых актов про созданию условий транспортного обслуживания; - разработка проектов городских целевых программ развития городского пассажирского транспорта. Организация сбора, вывоза ТБО, благоустройство контейнерных площадок. Организация установки дорожных знаков, указателей с названиями улиц и домов. Координация работ по установке детских городков. Осуществление приема граждан по личным вопросам, рассмотрение предложений и жалоб.
    • Апрель 2014 – март 2015
    • 1 год

    Начальник автотранспортного цеха

    ООО "Пластик - Транс", Узловая

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение технологического процесса предприятия. • Грузоперевозки товаров с наименьшими затратами в установленные сроки. • Краткосрочное и стратегическое планирование транспортных услуг. • Техническое и информационное сопровождение перевозок. • Подбор оптимальных маршрутов движения легкового и грузового автотранспорта. • Организация транспортной логистики. • Планирование и проведение ремонтных работ и ТО, обеспечивающих бесперебойность и непрерывность производственных процессов. • Работа с лизинговыми, страховыми компаниями. • Организация учёта труда производственного персонала. • Организация договорной работы. • Сопровождение договоров на приобретение техники. • Нормирование расходов на ГСМ по всем видам транспорта, учёт расходования запчастей, агрегатов и расходных материалов. • Ведение и учет финансово-экономической деятельности автотранспортного цеха (планирование бюджета, составление плана по текущим и планируемым платежам, оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности, контроль за правильным использованием финансовых средств по платежам). • Работа с водительским составом и руководство диспетчерской службой. • Контроль транспортной документации, организация перевозок собственным и привлечённым транспортом. • Выполнение плана по расходам и доходам, увеличение оборотов. • Подбор, мотивация и обучение кадров. • Организация ремонта и ТО. • Разработка приказов, инструкций, нормативной документации отдела. • Мониторинг, аналитика, расчет оптимальной стоимости и сроков выполнения оказания транспортных услуг. • Разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. • Контроль за надлежащим техническим состоянием автомобилей. • В прямом подчинении 70 человек.
    • Июль 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель транспортного управления

    ООО "Сервис - Интегратор", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы транспортного управления. • Оперативное управление Обособленным Подразделением. • Разработка и внедрение транспортных регламентов для легкового автотранспорта. • Заключение договоров с юридическими лицами на техническое обслуживание и ремонт автопарка. • Контроль соблюдения утвержденных регламентов работы. • Оперативное, текущее и стратегическое планирование автотранспортной деятельности. • Организация своевременного пополнения расходных материалов и запасных частей. • Бюджетирование. • Контроль дебиторской задолженности. • Контроль кредиторской задолженности. • Проведение переговоров с первыми лицами компаний клиентов. • Подбор, мотивация и обучение кадров. • Разработка и ведение договоров на предоставление аутсорсинговых услуг. • Претензионная работа. • Текущий и плановый ремонт, учёт ГСМ, учёт расходования запчастей, агрегатов и расходных материалов.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО "Сервис - Интегратор", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Запуск работы подразделения с «нуля». • Управление деятельностью подразделения. • Оперативное и стратегическое планирование работы представительства. • Подбор, обучение и развитие сотрудников представительства, формирование команды. • Выполнение бюджета представительства. • Составление Бизнес-плана по развитию подразделения. • Ведения переговоров и деловой переписки на любом уровне. • В подчинении 53 человека.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Начальник отдела складского хозяйства

    ООО "Пластик", Узловая

    Обязанности и достижения:

    • Руководство работой складских комплексов площадью более 30 тыс.кв.м. с номенклатурой более 2 тыс. наименований. • Организация и контроль работы складского хозяйства. • Обеспечение приема и отпуска товара. • Работа с документами. • Оптимизация транспортных потоков. • Подготовка складов к плановым и внеплановым инвентаризациям и непосредственное их проведение. • Планирование эффективного использования складских площадей, оптимизация внутрискладских товарных потоков. • Контроль за надлежащим исполнением персоналом своих обязанностей и соблюдением ими корпоративных стандартов обслуживания, адаптация, организация обучения, наставничество, мотивация. • Количество подчиненных - 79 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в транспортной и складской логистике. • Опыт самостоятельного ведения проектов со стадии разработки концепции до управления успешно функционирующим предприятием, экономическое обоснование и планирование развития собственного транспортного парка. Организация перевозок (междугородные, городские) на всех видах автомобильного транспорта. • Опыт организации перевозок собственным и привлечённым транспортом, построение долгосрочной стратегии развития, определение и выполнение тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости бизнеса. Контроль реализации в интересах собственников и акционеров. • Опыт оперативного, текущего и стратегического планирования транспортной деятельности, определения оптимального размера инвестиций и защиты бюджета перед собственниками и акционерами, разработки внутренних регламентов и процедур, формирование аналитической и управленческой отчетности. • Подбора персонала и определения структуры мотивации, в том числе подбор команды, распределение функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности. • Опыт разработки ценовой политики в области грузоперевозок, планирование и контроль исполнения перевозок готовой продукции с выбором вида транспорта и транспортных тарифов, проведение анализа рынка поставщиков транспортных и иных услуг, обеспечения производственной деятельности, контроль и развитие существующей инфраструктуры компании для достижения утверждённых планов развития, разработка комплекса стратегических и тактических мероприятий по продвижению предприятия. • Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях и работать в условиях стресса и давления. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer,1С, AutoCAD, «Консультант+», электронная почта.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Старший техник Руководитель филиалаИюнь 2006 – ноябрь 2014
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (3 мес.)Администратор, заместитель директора супермаркетаДекабрь 2003 – март 2004
Обновлено 20 февраля 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Территориальный менеджерИюнь 2006 – январь 2008
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 8 июня 2013Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2014Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Заместитель директораМай 2002 – сентябрь 2013
Обновлено 11 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела развитияДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель дополнительного офисаФевраль 2010 – май 2014
Обновлено 10 декабря 2016Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2019Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель филиалаСентябрь 2016 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель филиала

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob