Москва
Резюме № 3889100
Обновлено 4 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель организации, Заместитель генерального директора, Директор филиала (ОСП)

Был больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родился 07 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор ОСП / Руководитель филиала

    ООО ГК "Иксмэйл" (Exmail), Хабаровск
    Экспресс-доставка, курьерские услуги, грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью ОСП Общества в г. Хабаровск и контроль работы партнеров во Владивостоке, Благовещенске, Магадане, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Анадыре, Биробиджане, Комсомольск-на-Амуре, Тынде и др.: • организация и оперативное управление обособленным структурным подразделением в соответствии с принятыми стандартами компании; • развитие ОСП, привлечение новых клиентов и увеличение продаж; • обеспечение выполнения плана ОСП; • управление персоналом, решение административных и организационных вопросов; • бюджетирование, планирование и исполнение бюджета; • обеспечение рентабельности ОСП; • соблюдение стандартов качества сервиса и контроль его соблюдения сотрудниками ОСП. Филиал открыт "с нуля". В кратчайший срок организована работа по стандартам компании и достигнуты целевые показатели.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2020
    • 3 года

    Директор по логистике

    ООО "Торэкс", Хабаровск
    Металлургия, металлообработкаЧерная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    — Организация, планирование и контроль работы подчиненных отделов (отдел закупки лома, отдела логистики, отдел учета движения лома); — Развитие клиентской базы поставщиков лома и транспортных услуг: поиск, ведение переговоров, заключение договоров; — Контроль над поставщиками (сроки поставки, стоимость, количество, качество, комплектность, соответствие номенклатуры и т. д.); — отслеживание взаиморасчетов по поставщикам; — составление претензий, применение штрафных санкции к поставщикам за нарушение условий договоров поставки лома, транспортных услуг, ОАО "РЖД"; — Организация процесса доставки и обеспечения сырьем металлургического завода "Амурсталь" (г. Комсомольск-на-Амуре) — Взаимодействие со смежными службами металлургического завода "Амурсталь" (г. Комсомольск-на-Амуре) (разработка и предложение оптимальных схем доставки, контроль перемещение лома между локациями); — Осуществление, планирование и контроль использования собственного и арендованного подвижного состава; — Мониторинг рынка транспортных услуг; — Ежемесячное планирование расходов по логистике и закупкам в БДДС. За счет качественного охвата рынка (привлечение новых подрядчиков, прозрачности закупочных процедур затраты на перевозку ключевых материалов (лома) были сокращены на 20-25%. Улучшен процесс снабжения производства. Налажен контроль над цепью поставок, снижены риски невыполнения производственной программы по линии снабжения. Появилось новое направление в деятельности компании, связанное с покупкой собственного подвижного состава
    • Март 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель Руководителя Филиала (Директора)

    Филиал Частной акционерной компании с ограниченной ответственностью "Фар Истерн Рейл Компани Лимитед" ("Far Eastern Rail Company Limited"). Сфера деятельности: предоставление в аренду ж. д. подвижного состава., Хабаровск
    Сфера деятельности: предоставление в аренду ж. д. подвижного состава.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять работу по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности; - Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности Филиала; - Действовать в интересах Филиала, отстаивая их во всех учреждениях и организациях; - Непосредственно при отсутствии Руководителя филиала или по его поручению вести переговоры с заказчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Составлять необходимые отчеты по требованию Руководителя филиала; - Анализировать рынок транспортных услуг; - Оформлять и осуществлять хранение в соответствии с установленными сроками документов, касающихся деятельности Филиала; - Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; - Осуществлять деятельность Филиала, направленную на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
    • Июнь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора-директор филиала Общества

    ООО "ТИС-Лоджистик", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью филиала Общества в г. Хабаровск: • организация и оперативное управление филиалом в соответствии с принятыми стандартами компании; • развитие филиала, географии предоставляемых услуг; • обеспечение выполнения плана филиала по установленным нормам; • управление персоналом, решение административных и организационных вопросов; • бюджетирование, планирование и исполнение бюджета; • обеспечение рентабельности филиала. Достижения: увеличена доходность филиала на 70%.
    • Август 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела логистики

    Дальневосточное мостостроительное открытое акционерное общество (ОАО "Дальмостострой"), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    — Организация, планирование и контроль работы отдела (5 чел.), координация работы производственно-складского комплекса - ПСК (30 чел.); — Развитие клиентской базы поставщиков по транспортным услугам: поиск, ведение переговоров, заключение договоров; — Осуществление, планирование и контроль использования собственного и арендованного подвижного состава; — Контроль над поставщиками (сроки поставки, стоимость, количество, качество, комплектность, соответствие номенклатуры и т. д.); — Совместно с финансовой службой Общества отслеживание кредиторской задолженности по поставщикам; — Совместно с юридическим отделом Общества составление претензий, применение штрафных санкции к поставщикам за нарушение условий договоров поставки материалов, транспортных услуг; — Организация процесса доставки и обеспечения материалами строительных объектов Общества на территории Дальневосточного и Сибирского Федеральных округов, в т. ч. для объектов к саммиту АТЭС – 2012; — Взаимодействие с 5 филиалами Общества: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский (разработка и предложение оптимальных схем доставки, контроль перемещение материалов между складами; отслеживание «резерва» материалов; контроль остатков на складах Общества); — Участие в инвентаризации на ПСК Общества; — Мониторинг рынка транспортных услуг; — Участие в ежеквартальном формировании Комплексной программы закупок Общества (на основании ППР); — Ежемесячное планирование расходов по логистике и закупкам в БДДС; — Ведение внутренней документации (для производственного, технического отделов Общества); — Составление отчетности. Достижения: подразделение создано и развито "с нуля", за счет оптимизации процессов доставки затраты на перевозку ключевых материалов были сокращены на 50-70%. Улучшен процесс снабжения производства. Налажен контроль над цепью поставок, снижены риски невыполнения производственной программы по линии снабжения. Кроме основных функций: подразделение занимается закупкой и продажей транспортных услуг.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по закупкам коммерческого отдела

    Дальневосточное мостостроительное открытое акционерное общество (ОАО "Дальмостострой"), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление поиска поставщиков ТМЦ, услуг, подрядчиков и арендодателей; - проведение торгово-закупочных процедур с использованием ЭТП - координация договорной деятельности с поставщиками услуг, подрядчиками и арендодателями (контроль за выполнением договорных обязательств, количеством и качеством поступающих в аренду зданий, земли, машин, механизмов и других видов материальных ресурсов; сроками, условиями предоставления аренды; за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты и оприходования); - обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков на основе проведенных торгово-закупочных процедур; - документальное оформление в программе 1С-Предприятие документы, связанные с оплатой аренды зданий, земли, машин, механизмов, подрядных работ, поставкой ТМЦ. - формирование расходных статей БДДС на закупку материалов; - анализировать рынок предлагаемых услуг и подрядных работ и предлагать наиболее выгодные по цене, срокам и качеству варианты; - составление отчетов по выполнению программы закупок, расходованию статей БДДС и других отчетов, связанных с деятельностью Общества.
    • Август 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер планово-договорного отдела

    Управление железнодорожного корпуса (территориальное управление), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Ведение преддоговорной и договорной работы, поиск заказчиков, ведение установленной отчетности, учет выполненных работ подразделениями и частями бригад и всего корпуса, форма КС-2, форма КС-3, составление смет, составление и передача отчетных данных в вышестоящий штаб (Командование ЖДВ), переговоры с заказчиками
    • Июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Командир путевой роты

    Отдельный путевой железнодорожный батальон, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением (свыше 100 человек). Сдал в эксплуатацию большое количество объектов с высоким уровнем качества, большинство из них досрочно. Такие как: Газонаполнительная станция Хабаровсккрайгаз, трамвайные пути г. Хабаровск, Строительство второй очереди мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровск (строительство 4 и 5 очереди), железнодорожные пути воинских частей Министерства Обороны.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаем, без вредных привычек, ориентирован на результат, ответственный, умею работать в команде. Являюсь активным участником профессионального логистического сообщества ДВФО и его мероприятий, имею несколько публикаций в интернет-журнале "Логист-ДВ". Председатель экспертного совета конкурса "Лучшая студенческая работа в области логистики". Выступал с докладом на Дальневосточном логистическом форуме-2013 (г. Владивосток). Увлечения: путешествия, спорт, фотографирование. Легко и быстро обучаем, занимаюсь саморазвитием, активная жизненная позиция, коммуникабелен Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, Corel, Photoshop, Гранд-смета, 1С-Предприятие, АСУ ППД ЭТРАН

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Исполнительный директор, заместитель генерального директораАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директора по операционным вопросамСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель обособленного подразделения, руководитель проектаМарт 2016 – декабрь 2019
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела ИТИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 июня
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 4 августа
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob