Москва
Резюме № 28939797
Обновлено 22 марта 2016
no-avatar

Руководитель организации / Директор / Исполнительный директор / Руководитель филиала / Заместитель директора / Руководитель Правового Департамента

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 20 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Ижевск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Председатель Правления

    ООО «Айкай», Розничная сеть, продукты питания и сопутствующие товары, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление организацией по всем направлениям. В том числе: Оперативное управление розницей: тактическое планирование деятельности на следующий месяц, организация достижения плановых показателей; организация преодоления кризисных явлений, связанных с недостатком персонала, стоп-отгрузками по отдельным категориям товаров, выявлением случаев существенных злоупотреблений, и т.д.; контроль ФОТ, начисление ЗП управляющих территориями и сетью Лукошко по KPI. Координация реализации проектов (внедрение и продвижение маржинальных товаров, рестайлинг магазинов, контроль списаний, программа мотивации продавцов-кассиров и администраторов магазинов и т.д.); Поддержка реализации проектов Коммерческого директора по поиску и внедрению высокомаржинальных контрактов. Утверждение планов Коммерческого управления на следующий месяц. Реорганизация деятельности собственного производства ООО «Айкай»: подбор руководителя и поддержка внедрения более прозрачной и эффективной модели работы производственных цехов. Общая координация деятельности Правового департамента, Технического департамента, Департамента по управлению персоналом, Контрольно-ревизионного управления, ИТ-департамента, Центра логистических услуг, Производственных цехов, Финансового департамента, Архива, Отдела по развитию бизнеса, Коммерческого управления. Подготовка проекта по организации обучения квалифицированного персонала магазинов (директора, администраторы, товароведы). Проведение командообразующих и управленческих тренингов и мероприятий для руководящего персонала компании. Администрирование процессов в рамках антикризисного управления и ликвидационных процедур. А также весь ранее имевшийся функционал, исключая оперативное управление Правовым департаментом.
    • Февраль 2008 – июль 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель Генерального директора по правовым вопросам – Директор Правового департамента

    ООО «Айкай», Розничная сеть, продукты питания и сопутствующие товары, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Организация юридического сопровождения деятельности компании: корпоративные отношения, трудовые отношения, коммерческие отношения, реклама и маркетинг, сделки с недвижимостью, государственная регистрация сделок, лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, техническое обслуживание и сопровождение недвижимости и торгово-технологического оборудования, строительный подряд, транспортные услуги, административные отношения (проверки ФНС, СЭС/РПН, ОБПРИАЗ и т.д.) антимонопольные отношения, организация деятельности по делегированию (оформление и учет доверенностей, автоматизация процесса), взыскание потерь, ущерба и недостач, финансовые и налоговые отношения (банковские услуги, включая кредитование, сопровождение налоговых проверок и споров), судебные споры (преимущественно связанные с арендными отношениями, о правах на недвижимость), приведение деятельности компании в соответствие с изменениями законодательства в сфере торговли, ГК РФ, Закона «Об ООО» и т.д. Ведение переговоров с собственниками недвижимости по долгосрочной аренде их объектов на эффективных условиях, совместные комиссионные осмотры объектов недвижимости, судебное и досудебное разрешение споров с собственниками недвижимости. Оперативное управление Правовым Департаментом: построение организационной структуры Правового Департамента, подбор и прием персонала, определение функциональных задач и зон ответственности, обучение и развитие персонала, внедрение корпоративной культуры, построение командного взаимодействия, управление ФОТ, регламентация и автоматизация процессов. Организация делопроизводства: учет и регистрация корреспонденции, систематизация и реорганизация приказной работы, внедрение системы учета и движения печатей и штампов, регламентация процедур прохождения документов по приемке товаров, работ, услуг в целях установления механизмов контроля и противодействия злоупотреблениям. Координация работы по вопросам безопасности: создание системы проверки персонала и контрагентов, организация применения полиграфа в деятельности компании, контроль и оптимизация охранной деятельности, инкассации, технического обслуживания средств ОПС и видеонаблюдения, проект по замене наемной физической охраны и проблемных сотрудников СПП штатными контролерами ПП, деятельность в сфере пожарной безопасности, ГО и ЧС, санитарного, ветеринарного и экологического надзора, контроль делегирования прав на ИТ-ресурсы. Снижение затрат на безопасность. Реорганизация контрольно-ревизионной работы: централизация и регламентация операций с основными средствами, материалами, инвентарем, тарой, организация проведения инвентаризаций ОС и материалов, введение единообразного подхода к операциям с имуществом; координация ревизионной работы с товаром, обеспечение единообразной практики, переработка и внедрение механизмов списания ТМЦ, утверждение результатов ревизий ТМЦ и актов списания ТМЦ. Создание Технического департамента: построение организационной структуры, реорганизация и регламентация рабочих процедур и процессов, подбор и прием руководителей направлений, организация и установление институтов и механизмов контроля деятельности по техническому обслуживанию. Снижение затрат на техническое обслуживание и сопровождение. Разработка и внедрение механизмов контроля финансовой деятельности – регламентации процедур формирования и проведения платежей, контроль вексельных операций, проверка движения денежных средств, контроль платежных операций, анализ БДДС и БДР – выявление и устранение недостатков, внесение корректировок. Взаимодействие с органами власти г. Ижевска, УР, РФ, в т.ч. принятие участия в совещаниях Минторга, Администрации г. Ижевска, администраций районов г. Ижевска и т.д. Участие в работе Правления ООО «Айкай», Совета директоров ООО «Айкай».
    • Июнь 2001 – январь 2008
    • 6 лет и 8 месяцев

    Юрисконсульт, Помощник депутата

    ОАО «Продторг» - ООО «Айкай», Розничная сеть, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение корпоративного конфликта ООО «ХУГО»; правовое сопровождение выборных компаний кандидатов в депутаты Галеева А. Т. (Госсовет УР, Гордума г. Ижевска), Измалкова И. В. (Гордума г. Ижевска); выселение Марк-ИТТ из помещения на Лихвинцева – 46; кассационное обжалование актов арбитражных судов по спору о правах собственности на недвижимость ОАО «Хлебозавод №1»; правовое сопровождение скупки долей в обществах с ограниченной ответственностью, сделок с недвижимостью, договорная и судебная работа по различным направлениям деятельности.
    • Январь 2001 – сентябрь 2007
    • 6 лет и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО «ХУГО» (Телекомпания «Альва»), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Договорная работа в сфере СМИ, рекламы, связи; правовое сопровождение лицензирования телерадиовещательной деятельности; правовое сопровождение трудовых отношений; судебная работа по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации, спорам компенсации морального и репутационного вреда, корпоративным спорам, связанным с конфликтом между участниками ООО «ХУГО».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное обучение (семинары, тренинги): 2008, февраль Эффективная организация юридической службы компании, Юридический институт «М-Логос», двухдневный семинар. 2009, 19-20 марта «Лидерство в переговорном процессе» (Переговоры по-гарвардски), Школа бизнеса АОУ «МВЕУ», двухдневный тренинг-семинар 2010, ноябрь «Корпоративная безопасность», ШМ «Рост», тренер Панкратьев В. В. 2010, июнь Ритейлер-конгресс в г. Санкт-Петербург, «Государственное регулирование торговли в России и анализ Закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». 2011 Управленческий тренинг А. Донских для руководителей ООО «Айкай», однодневный 2013 Управленческие компетенции руководителя, ШМ «Рост», тренер Телеусова М. В., два модуля по два дня 2008, март «Организация эффективной договорной работы на предприятии», Центр бизнес образования, Семинар Руководителя секретариата Председателя АС УР Дегтерёвой Г. В. 2008, февраль Обучение по охране труда 2009, май «ООО: принципиальные изменения в законодательстве. Перспективы правоприменительной практики», Центр бизнес образования, Семинар Руководителя секретариата Председателя АС УР Дегтерёвой Г. В. 2010, февраль «Упущенная выгода или как возместить ущерб», Центр бизнес образования, Председатель судебного состава АС УР Вараксина Л. Е. 2011, февраль «Арбитражный процесс в свете новой редакции АПК РФ с 01.01.2011 года», УКЦ «Статус-эксперт», Семинар Руководителя секретариата Председателя АС УР Дегтерёвой Г. В. Иные семинары по отдельным юридическим вопросам Административное управление; Аренда объектов; Ведение переговоров; Взаимодействие с разрешительными органами; Взыскание задолженности; Гражданское право; Деловая коммуникация; Делопроизводство; Договорная работа; Защита активов; Имущественная безопасность; Командообразование; Коммерческая недвижимость; Корпоративное право; Менеджмент организаций; Операционное планирование; Оптимизация бизнес-процессов; Оптимизация затрат; Оптимизация налогообложения; Организационное развитие; Проектный менеджмент; Разработка инструкций; Руководство коллективом; Юридический консалтинг; Юридическое сопровождение

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 264 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)ЮристМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 13 июля
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор структурного подразделения по добыче россыпного золотаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ДиректорАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Коммерческий директорФевраль 2018 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель исполнительного директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob