Обязанности и достижения:
Организация юридического сопровождения деятельности компании: корпоративные отношения, трудовые отношения, коммерческие отношения, реклама и маркетинг, сделки с недвижимостью, государственная регистрация сделок, лицензирование деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, техническое обслуживание и сопровождение недвижимости и торгово-технологического оборудования, строительный подряд, транспортные услуги, административные отношения (проверки ФНС, СЭС/РПН, ОБПРИАЗ и т.д.) антимонопольные отношения, организация деятельности по делегированию (оформление и учет доверенностей, автоматизация процесса), взыскание потерь, ущерба и недостач, финансовые и налоговые отношения (банковские услуги, включая кредитование, сопровождение налоговых проверок и споров), судебные споры (преимущественно связанные с арендными отношениями, о правах на недвижимость), приведение деятельности компании в соответствие с изменениями законодательства в сфере торговли, ГК РФ, Закона «Об ООО» и т.д.
Ведение переговоров с собственниками недвижимости по долгосрочной аренде их объектов на эффективных условиях, совместные комиссионные осмотры объектов недвижимости, судебное и досудебное разрешение споров с собственниками недвижимости.
Оперативное управление Правовым Департаментом: построение организационной структуры Правового Департамента, подбор и прием персонала, определение функциональных задач и зон ответственности, обучение и развитие персонала, внедрение корпоративной культуры, построение командного взаимодействия, управление ФОТ, регламентация и автоматизация процессов.
Организация делопроизводства: учет и регистрация корреспонденции, систематизация и реорганизация приказной работы, внедрение системы учета и движения печатей и штампов, регламентация процедур прохождения документов по приемке товаров, работ, услуг в целях установления механизмов контроля и противодействия злоупотреблениям.
Координация работы по вопросам безопасности: создание системы проверки персонала и контрагентов, организация применения полиграфа в деятельности компании, контроль и оптимизация охранной деятельности, инкассации, технического обслуживания средств ОПС и видеонаблюдения, проект по замене наемной физической охраны и проблемных сотрудников СПП штатными контролерами ПП, деятельность в сфере пожарной безопасности, ГО и ЧС, санитарного, ветеринарного и экологического надзора, контроль делегирования прав на ИТ-ресурсы. Снижение затрат на безопасность.
Реорганизация контрольно-ревизионной работы: централизация и регламентация операций с основными средствами, материалами, инвентарем, тарой, организация проведения инвентаризаций ОС и материалов, введение единообразного подхода к операциям с имуществом; координация ревизионной работы с товаром, обеспечение единообразной практики, переработка и внедрение механизмов списания ТМЦ, утверждение результатов ревизий ТМЦ и актов списания ТМЦ.
Создание Технического департамента: построение организационной структуры, реорганизация и регламентация рабочих процедур и процессов, подбор и прием руководителей направлений, организация и установление институтов и механизмов контроля деятельности по техническому обслуживанию. Снижение затрат на техническое обслуживание и сопровождение.
Разработка и внедрение механизмов контроля финансовой деятельности – регламентации процедур формирования и проведения платежей, контроль вексельных операций, проверка движения денежных средств, контроль платежных операций, анализ БДДС и БДР – выявление и устранение недостатков, внесение корректировок.
Взаимодействие с органами власти г. Ижевска, УР, РФ, в т.ч. принятие участия в совещаниях Минторга, Администрации г. Ижевска, администраций районов г. Ижевска и т.д.
Участие в работе Правления ООО «Айкай», Совета директоров ООО «Айкай».