Москва
Резюме № 41606134
Обновлено 9 февраля 2018
no-avatar

Руководитель офиса продаж

Была больше месяца назад
40 000 ₽
53 года (родилась 29 августа 1972)
Саров
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник расчетно кассового центра

    АО Тандер, Саров
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация работы РКЦ, умение правильно распределить обязанности, что бы получить положительный результат .- проверка и подготовка работ касс (ККМ) на рабочий день, заявки по неисправностям и текущим проблемам ККМ и другой орг. техники - подготовка расходного материала для сотрудников и т.д. - проведение пятиминуток с подчиненными, информирование о проведение рекламных акций и дополнительной информации на текущий день. - просмотр и подготовка рекламы на текущий период и проверка в дальнейшем до её окончания. - составление рабочих графиков и планирование отпусков сотрудников. - построение и организация работы на текущий день для сотрудников. - рассмотрение жалоб и вопросов покупателей. - составление отчетности и анализ по продажам для головного офиса. - составление кассовых и бухгалтерских документов для головного офиса. - взаимодействие с головным офисом по эл. почте и телефонным звонкам. - составление авансовых отчетов. - инвентаризация главной кассы. - инвентаризация торговых позиций. - вечерняя инкассация, инкассация по размену ден.средств. - обучение персонала. - дополнительные задания директора. - составление и отправка кадровых документов в ОУП, взаимодействие с ОУП по эл. почте и по телефону по вопросам сотрудников. - построение и проведение работы в торговом зале за закрепленным отделом в магазине.
    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Старший гос.инспектр

    Межрайонная ИФНС 3, Саров
    Налоги

    Обязанности и достижения:

    Работа с справками 2-НДФЛ
    • Апрель 2015 – апрель 2015
    • 1 месяц

    Экономист

    ЗАО Гринфилдбанк, Саров
    Банковское дело

    Обязанности и достижения:

    Привлечение физ. и юр.лиц по банковским продуктам
    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Заместитель начальника ОКО

    ПАО Банк Зенит, Саров
    Банковское дело

    Обязанности и достижения:

    - открытие, ведение и закрытие банковских счетов физических и юридических лиц - оформление приходного и расходного кассового ордера физ. лицам - оформление объявления на взнос и выдача по чеку юридическим лицам - отражение проводимых операций по счетам бухгалтерского учета - консультирование клиентов по вопросам оформления и исполнения расчетно-кассовых операций, по оформлению вкладов и по открытию расчетных счетов - формирование бухгалтерских документов дня и выписок по счетам клиентов - удержание с клиентов комиссий по совершенным банковским операциям - осуществление операций по предоставлению арендаторам клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек для хранения ценностей и документов, заключение договоров - подготовка ответов на запросы государственных органов, а также на запросы клиентов касающиеся операций по их банковским счетам - организация работы и осуществление мероприятий в целях обеспечения исполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма - оформление доверенностей по счетам клиентов - оформление счетов-фактур по комиссиям за расчетно-кассовые услуги - бухгалтерское оформление операций по выдаче и приему банковских карт и конвертов с PIN-кодами - проверка и обработка принятых от клиентов документов, необходимых для открытия и закрытия расчетных счетов - оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати на владельца счета - формирование и ведение юридического дела клиента - осуществление ведения картотек - контроль за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - заключение и ведение договоров на обслуживание по системе «iBank2», в т.ч. прием сертификатов и сопроводительных писем для регистрации, отключения, продления договоров в системе, выдача токенов клиентам, ежедневный контроль в системе на наличие угроз проведения несанкционированных платежей - осуществление приостановления операций, ареста денежных средств на счетах клиентов - оформление доп.соглашений к договорам клиентов - проведение ежеквартальных и годовых ревизий в сейфовой кассового узла - решение оперативных вопросов и рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, подписание документов по вопросам ОКО в пределах своей компетенции - организация и обеспечение разработок и исполнение текущих и перспективных планов работы ОКО - участие в проведение оценки работников ОКО, обеспечивает повышение их профессионального уровня - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Главный специалист (с юридическими лицами)

    Филиал №6318 ВТБ 24 (ЗАО) ОО «Саровский», Саров
    Банковское дело

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов. Достижение индивидуального тарифа VIP-клтенту
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2013
    • 8 лет и 1 месяц

    Бухгалтер, экономист, ст.бухгалтер-операционист

    ПАО "Саровбизнесбанк", Саров
    Банковское дело

    Обязанности и достижения:

    - составление и ведение сметы банка; - контроль расходов банка; - заключение договоров и дальнейшая работа с ними; - прогноз и формы в ЦБ; - ведение сч.банка (303,706,60311,60312,610,60301, 60308 и т.д) - ведение ТМЦ, основных средств - расчеты с поставщиками (ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.) - составление и оплата пл.поручений - составление авансовых отчетов и их обработка (работа с под отчетными лицами)
    • Сентябрь 1990 – ноябрь 2005
    • 15 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    Почта-Росии, Саров
    Услуги населению

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского и налогового учета; - расчет налогов; - начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам; - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы; - расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды; - сверка с налоговым органом по налогам и сборам; - ведение регистрации входящих счетов; - осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур; - составление книги покупок и книги продаж; - ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов; - осуществление в соответствии с действующими инструкциями положениями плановые и по специальным заданиям ревизии торговых точек предприятия; - своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; - проведение инвентаризаций; - оформление материалов для заключения договоров, и учет сроков выполнения договорных обязательств; - подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание Трудового Кодекса РФ, Закона о защите прав потребителя, ведение кадрового дела. Уверенный пользователь Word, Excel, прикладные банковские программы «RBS», «IBSO», «Retail», «Бисквит», «НБС», справочно - правовой системы «Консультант +», «Гарант», 1С:Бухгалтер, Тандер - склад, работа с эл. почтой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 2 февраля 2018
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (4 года)ДелопроизводительЯнварь 2006 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме