Обязанности и достижения:
Организация сервисного центра г. Нижнего Тагила, контроль процессов работы сервисного центра;
- принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии (иски), поступающие в адрес организации;
- ведение переговоров с заявителями претензий (исков);
- сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
- проверка соответствия доводов претензии (иска) фактическим обстоятельствам и действующему законодательству;
- официальное представительство организации в суде;
- осуществление процесса приема оборудования клиентов на гарантийный и коммерческий ремонт;
- ведение документации сервисного центра;
- осуществление контроля за соблюдением сроков гарантийных и коммерческих ремонтов;
- предоставление в бухгалтерию сводных данных по проведенному гарантийному и коммерческому ремонтов.