Обязанности и достижения:
Функции
Руководство отделом страхования (подотделы - курьерская служба, отдел маркетинга, отдел телемаркетинга, отдел страхования) –
составление плана работы,
контроль выполнения плана,
личное ведение ключевых клиентов,
ведение переговоров, заключение договоров,
участие в тендерах,
методическое обеспечение отдела,
работа с жалобами
составление техзаданий для IT-отдела,
контроль выполнения техзаданий,
личное участие в администрирование баз данных
подбор, обучение сотрудников
Планирование закупок, поиск поставщиков, контроль за исполнением условий договоров
Составление отчетности для совета директоров компании и контролирующих органов
Представление компании в органах исполнительной власти и медицинских организациях
Достижения:
- создана и внедрена новая технология страхования (компания переведена от корпоративного страхования к персональному)
- разработана маркетинговая стратегия развития компании, составлен годовой план рекламной деятельности
- расширена филиальная сеть компании
- создана сеть внештатных агентов
- на базе отдела по работе с клиентами создан Call-центр
- увеличено количество клиентов
- успешное участие в тендерах на страхование работающих и неработающих граждан
- налажена работа с органами исполнительной власти и медицинскими организациями
- составлены методические материалы (инструкции, приказы), руководящие деятельность отдела страхования
- обновлен парк рабочих станций и серверного оборудования, создана единая информационная система