Москва
Резюме № 8398224
Обновлено 18 февраля 2020
no-avatar

Руководитель офиса

Был больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родился 23 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Площадь Александра Невского 1
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель бизнес-группы

    ПАО СОВКОМБАНК, Санкт-Петербург
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - развитие бизнес группы (поиск помещений под офис, заключение договоров аренды, подготовка открытия) - прямое управление офисами бизнес-группы - выполнение установленных планов продаж (организация работы сотрудников, контроль KPI) - организация операционной деятельности офисов (работа кассы, документооборот) - подбор и развитие персонала
    • Июль 2013 – май 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель Кредитно-кассового офиса

    КБ "Ренессанс-кредит" (ООО), Санкт-Петербург
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - выполнение установленных планов продаж организация работы сотрудников, контроль KPI) - организация операционной деятельности офиса (работа кассы, контроль остатков денежных средств, организация документооборота) - личное обслуживание клиентов VIP канала - подбор и развитие персонала
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "МСК "АСКО-ЗАБОТА", Омск

    Обязанности и достижения:

    Функции Руководство отделом страхования (подотделы - курьерская служба, отдел маркетинга, отдел телемаркетинга, отдел страхования) – составление плана работы, контроль выполнения плана, личное ведение ключевых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, участие в тендерах, методическое обеспечение отдела, работа с жалобами составление техзаданий для IT-отдела, контроль выполнения техзаданий, личное участие в администрирование баз данных подбор, обучение сотрудников Планирование закупок, поиск поставщиков, контроль за исполнением условий договоров Составление отчетности для совета директоров компании и контролирующих органов Представление компании в органах исполнительной власти и медицинских организациях Достижения: - создана и внедрена новая технология страхования (компания переведена от корпоративного страхования к персональному) - разработана маркетинговая стратегия развития компании, составлен годовой план рекламной деятельности - расширена филиальная сеть компании - создана сеть внештатных агентов - на базе отдела по работе с клиентами создан Call-центр - увеличено количество клиентов - успешное участие в тендерах на страхование работающих и неработающих граждан - налажена работа с органами исполнительной власти и медицинскими организациями - составлены методические материалы (инструкции, приказы), руководящие деятельность отдела страхования - обновлен парк рабочих станций и серверного оборудования, создана единая информационная система
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Руководитель отдела ОМС

    ООО "МСК "АСКО-ЗАБОТА", Омск

    Обязанности и достижения:

    Функции Руководство отделом страхования (отдел по работе с клиентами, курьерская служба) координирование работы отдела, контроль выполнением плана страхования, контроль за выполнением заявок курьерской службой, организация телемаркетинга, ведение ключевых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, участие в тендерах, методическое обеспечение отдела, контроль за движением бланков строгой отчетности, работа с жалобами Достижения: Реорганизован отдел страхования – выделен подотдел телемаркетинга, изменена структура отдела по работе с клиентами, выделен договорной отдел, систематизирован архив Проведена работа по увеличению качества обслуживания клиентов Проведена аттестация рабочих мест
    • Май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Логист

    ООО "Завод строительных конструкций №1", Омск

    Обязанности и достижения:

    Функции - прием заявок на транспорт от цехов, маршрутизация, вывод в рейс - заказ транспорта и спецтехники у сторонних организаций - контроль остатков материалов на складах, составление отчетов об остатках материалов, выпуску и реализации продукции, - составление планов закупки материалов, - прием-отправка грузов по жд (собственные подъезные пути), организация погрузо-разгрузочных работ (в подчинении 10 грузчиков) Достижения: - налажена работа по приему и отправке грузов жд и автотранспортом - внедрена система учета работы транспорта предприятия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: инициативность, ответственность, умение работать в команде, умение работать самостоятельно, высокая работоспособность, хорошие лидерские качества, коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, пунктуальность. Фотография, велотуризм Оптимизация расходов в компании. Оптимизация численности персонала и структурных подразделений. Внедрение новой системы страхования Формирование стратегического плана развития компании, его реализация. Формирование эффективной команды. Постановка целей и задач подразделений. Большой опыт ведения переговоров. Реструктуризация структурных подразделений Разработка стратегии продвижения страхового продукта. Опыт работы по управлению персоналом. Формирование положительного образа компании. Опыт работы по взаимодействию с органами исполнительной власти. Компьютерные навыки: Офисный пакет, ОС- MS Windows, Linux, администрирование баз данных (PostgreSQL)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 702 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)НачальникомМарт 2001 – май 2006
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректоромНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отделения грузовых перевозокАпрель 2022 – март 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник участкаЯнварь 2015 – июнь 2017
Обновлено 22 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2020 – май 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 24 ноября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob