Москва
Резюме № 42626017
Обновлено 7 сентября 2018
no-avatar

Руководитель офиса, отдела, сектора

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 14 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Выборгготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 9 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продаже ипотечных продуктов

    ПАО Связь-Банк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Поиск и организация работы с каналами продаж ипотечных продуктов: - привлечение и аккредитация застройщиков (направление коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров); - привлечение и аккредитация агентств недвижимости; - проведение обучающих презентаций в отделах продаж в строительных компаниях и агентствах недвижимости; - прием и экспертиза документов на ипотечные продукты Банка от партнеров, в том числе по военной ипотеке; - контроль сроков прохождения этапов рассмотрения кредитных заявок и сроков выхода на сделку; - работа с обращениями клиентов по ипотечным продуктам; - подготовка и ведение отчетности для руководителей направления.
    • Май 2013 – январь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Управляющий Операционным офисом

    ПАО Банк "Финансовая корпорация Открытие", Выборг
    Банки, финансы

    Обязанности и достижения:

    Руководила деятельностью офиса с целью повышения его эффективности. Осуществляла планирование и организацию продаж банковских продуктов (для розничных клиентов и МСБ), осуществляла личные продажи сложных продуктов (инвестиционные, страховые, продажи VIP-клиентам). Контролировала обслуживание корпоративных клиентов ГК ЛУКОЙЛ, поддерживала отношения с клиентами в части продвижения банковских продуктов (гарантии, кредитование). Организовывала и проводила встречи с лицами, принимающими решения, трудовыми коллективами для проведения мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей эффективности офиса. Осуществляла контроль качества обслуживания, соблюдения корпоративных стандартов, в результате Офис неоднократно получал высокие оценки по системе "Тайный покупатель" и входил в тройку лучших по обслуживанию в сети. Контролировала работу кассового блока с целью соблюдения установленных лимитов денежной наличности в хранилище, соблюдения порядка проведения кассовых операций. Работала в направлении подбора и расстановки штата операционного офиса, обучения сотрудников, осуществляла наставничество, постановку, контроль качества и сроков исполнения задач, что позволило повысить уровень профессиональной подготовки персонала и обеспечить универсализацию и взаимозаменяемость сотрудников офиса. Достижения: улучшение финансовых показателей офиса за счет привлечения новых клиентов, в том числе на новые продукты банка. Проводимая работа по привлечению на кредитование сотрудников определенных групп компаний позволила увеличить КП в 1,5 раза и депозитный портфель в 3 раза, привлечь на обслуживание новых ЮЛ. Контроль и эффективное планирование кассовой работы позволили оптимизировать расходов офиса за счет более эффективного управления денежной наличностью. Осуществляла постоянный поиск и внедрение новых источников получения комиссионного дохода. Для представления интересов Банка 4 года участвовала в заседаниях общественной организации "Совет директоров производственной сферы Выборгского района".
    • Сентябрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кредитования малого бизнеса

    Балтинвестбанк, Выборг
    Привлечение, кредитование, сопровождение клиентов МСБ

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов МСБ на услуги Банка (холодные звонки, проведение презентаций, переговоры). Сбор необходимых документов для кредитования. Проведение кредитного анализа потенциального заемщика; построение и анализ прогноза денежных потоков по кредитной заявке, расчет окупаемости инвестиционных проектов; работа с бухгалтерской отчетностью клиентов (ЕНВД, УСН, ОСНО); определение категории качества ссуды и резерва на возможные потери по ссудам в соотвествии с 254-П; подготовка и защита проекта на кредитном комитете. Подготовка кредитной документации (составление кредитного договора и договоров обеспечения, подготовка распоряжений на выдачу ссуды и постановки ценностей на внебаланс). Сопровождение кредитного портфеля (мониторинг финансового состоятия заемщика, расчет резервов). Организация эффективной работы отдела по кредитованию и сопровождению портфеля МСБ. Работа с проблемной задолженностью (досудебная): переговоры, подготовка писем, подготовка документов для судебного взыскания. Организация работы отдела в кризисный 2009 год. За 4 года уровень просроченного кредитного портфеля снижен с 80% до 2% за счет эффективной работы по поиску и привлечению и кредитованию новых клиентов МСБ (полностью сформирован новый КП) и работе по взысканию просроченной задолженности.
    • Январь 2002 – август 2009
    • 7 лет и 8 месяцев

    Управляющий Операционным офисом

    ПАО Банк Интеза, Выборг
    Банки, финансы

    Обязанности и достижения:

    Управляющий офисом в период с 2006 г.:общее руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы Операционного офиса, обеспечение выполнения установленных плановых показателей подразделения. Привлечение клиентов МСБ, обработка заявок на кредитование, принятие решений по кредитованию клиентов МСБ в рамках своего лимита. До 2006 г. - кредитный эксперт МСБ: привлечение клиентов, финансовый анализ, подготовка резюме, участие в КК по рассмотрению заявки, дальнейшее сопровождение кредитного портфеля. Эффективная и качественная работа по привлечению клиентов МСБ, формирование кредитного портфеля с момента открытия ВСП.
    • Февраль 1996 – январь 2002
    • 6 лет

    Экономист кредитного отдела

    КБ "Столичный Банк Сбережений" ( СБС-Агро), Выборг
    Банки, финансы

    Обязанности и достижения:

    Финансовый анализ кредитных заявок, согласование сделок на КК, сопровождение, мониторинг финансового состояния заемщиков. Расчет категории качества кредитов.
    • Июль 1994 – февраль 1996
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    СПКБ Астробанк, Выборг
    Банки, финансы

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических лиц, внутрибанковские операции. Три месяца исполняла обязанности главного бухгалтера ВСП.
    • Ноябрь 1989 – июль 1994
    • 4 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Агропромбанк, Выборг
    Банки

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерские внутрибанковские операции, обработка МФО, обработка входящих расчетных документов клиентов банка, подготовка сводов и отчетов для закрытия операционного дня.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий с учетом применяемых систем налогообложения, обладаю необходимыми знаниями в части бухгалтерского учета. Обладаю необходимыми навыками работы со стандартными программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), АС КонсультантПлюс, а также различными АБС на уровне пользователя (IBSO, ITC, Динамикс, Компани Медиа и пр.). Системное мышление позволяет мне находить нестандартные решения поставленных задач. Благодаря коммуникативным навыкам и клиентоориентированности могу эффективно проводить переговоры с клиентами и достигать необходимых договоренностей. При исполнении своих обязанностей решения стараюсь принимать продуманно, с учетом минимизации возможных рисков, с нацеленностью на результат. Спокойно отношусь к конструктивной критике, всегда стараюсь скорректировать свое поведения для достижения нужного результата. Имею желание постоянно профессионально развиваться, быть в курсе актуальной правоприменительной практики. Энергичная, ответственная, коммуникабельная, открыта к обучению и приобретению новых знаний и навыков. Активные продажи, ведение переговоров. Продвинутый пользователь ПК, большой опыт работы в различных банковских программах
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Мастер ремонтной зоныОктябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор магазинаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Менеджер сектораИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель сервисной службыИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (30 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 1995 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Командир мотострелкового взводаИюль 1996 – май 1998
Обновлено 28 марта 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший ночной менеджерФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 28 июля 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник ОКО (организационно-контрольного отдела)Июль 2007 – май 2009
Обновлено 24 мая 2019Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2015 – декабрь 2017
Обновлено 15 января 2024Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий инженерФевраль 2019 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob