Обязанности и достижения:
Руководила деятельностью офиса с целью повышения его эффективности.
Осуществляла планирование и организацию продаж банковских продуктов (для розничных клиентов и МСБ), осуществляла личные продажи сложных продуктов (инвестиционные, страховые, продажи VIP-клиентам).
Контролировала обслуживание корпоративных клиентов ГК ЛУКОЙЛ, поддерживала отношения с клиентами в части продвижения банковских продуктов (гарантии, кредитование). Организовывала и проводила встречи с лицами, принимающими решения, трудовыми коллективами для проведения мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей эффективности офиса.
Осуществляла контроль качества обслуживания, соблюдения корпоративных стандартов, в результате Офис неоднократно получал высокие оценки по системе "Тайный покупатель" и входил в тройку лучших по обслуживанию в сети.
Контролировала работу кассового блока с целью соблюдения установленных лимитов денежной наличности в хранилище, соблюдения порядка проведения кассовых операций.
Работала в направлении подбора и расстановки штата операционного офиса, обучения сотрудников, осуществляла наставничество, постановку, контроль качества и сроков исполнения задач, что позволило
повысить уровень профессиональной подготовки персонала и обеспечить универсализацию и взаимозаменяемость сотрудников офиса.
Достижения: улучшение финансовых показателей офиса за счет привлечения новых клиентов, в том числе на новые продукты банка. Проводимая работа по привлечению на кредитование сотрудников определенных групп компаний позволила увеличить КП в 1,5 раза и депозитный портфель в 3 раза, привлечь на обслуживание новых ЮЛ. Контроль и эффективное планирование кассовой работы позволили оптимизировать расходов офиса за счет более эффективного управления денежной наличностью. Осуществляла постоянный поиск и внедрение новых источников получения комиссионного дохода.
Для представления интересов Банка 4 года участвовала в заседаниях общественной организации "Совет директоров производственной сферы Выборгского района".