Обязанности и достижения:
Открытие салона красоты "с нуля"!
Обязанности:
- Руководство производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
- Управление финансово-экономической деятельностью.
- Взаимодействие с органами проверки.
- Поддержка качества обслуживания клиентов на уровне, соответствующем классу салона, организация комплекса мероприятий по непрерывному совершенствованию клиентского сервиса.
- Обеспечение четкого следования техническим и санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной безопасности.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным сервисом, принятие мер по профилактике, предупреждению конфликтов, вызванных некачественным обслуживанием клиентов.
- Обеспечение выполнения салоном всех обязательств перед поставщиками, партнерами, а также исполнение условий хозяйственных договоров и трудовых соглашений.
- Принятие мер по обеспечению салона сотрудниками с достаточной квалификацией, рациональному и эффективному использованию трудовых ресурсов, создание безопасных и комфортных условий трудовой деятельности для персонала, помощь в развитии и повышении квалификации.
- Создание, внедрение и усовершенствование правил, стандартов, регламентов работы и т. п. (с согласованием руководства) и контроль выполнения обязанностей сотрудников, обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников между собой.
- Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарных правил и норм.
- Поиск и оформление новых сотрудников, обучение, адаптация; увольнение неэффективного персонала.
- Составление стратегического плана по развитию салона и его реализация.
- Минимизация расходной части компании, повышение прибыли.
- Контроль грамотной записи клиентов.
- Контроль работы кассового устройства, ведения журналов.
- Замена выбывших (болезнь, отпуск) администраторов.
- Разработка мотиваций для сотрудников.
- Ведение статистики прибыли компании и возвращаемости клиентов.
- Контроль качества обслуживания и порядка в салоне.
- Контроль прихода и ухода мастеров.
- Консолидирование и передача информации следующей смене.
- Контроль и обеспечение наличия материалов и оборудования для обеспечения деятельности салона.
- Проведение инвентаризаций.
- Организация промо мероприятий (акции, конкурсы, клиентские дни).
- Продвижение услуг (сайт, инстаграм, промоутеры, сотрудничество с интернет порталами, печатными изданиями, блогарами и т. д.).
- Составление графиков работы персонала и отпусков.