Обязанности и достижения:
Руководитель группы по формированию ассортимента ТС Спортландия (2004 г.-2006г)
Основные обязанности:
• формирование товарно-ассортиментной политики в ТС Спортландия, детальный анализ ассортимента с целью составления матрицы товарно-ассортиментного портфеля
• составление матрицы товарно-ассортиментного портфеля ТС Спортландия
• анализ тенденций рынка и конкурентов
• участие в разработке коллекций по СТМ Matrix
• работа на предзаказных сессиях поставщиков с целью составления заказов для собственных магазинов и отбора моделей для выставления на оптовой презентации для франчайзинговых клиентов
• работа по анализу коллекций дистрибьютируемых брендов с целью отбора эксклюзивных моделей для ТС Спортландия
• работа по организации и проведению сезонных презентаций, работа с клиентами на стенде
• анализ результатов оптовой презентации
• работа по поиску необходимых поставщиков для товарно-ассортиментного портфеля ТС Спортландия
• организация взаимодействия с поставщиками, подготовка документации для организации проплат сезонных коллекций, согласование условий договоров
• координация работ по планированию закупок и продаж
• мониторинг продаж и анализ результатов прошедшего сезона
• подготовка и согласование цен
• управление товарными остатками
• контроль поставки товара
• подготовка и ввод данных по ТМ в информационные системы (КИС, 1С)
• подготовка сезонных отчетов.
• работа по подготовке розничного каталога
• работа по организации show-room
Руководитель направления, брэнд- менеджер (2001 г. – 2004 г.)
Основные обязанности:
• Работа по осуществлению дистрибуции ТМ направления «Спорт+Мода» - Luhta, Sportalm, MDC, Geospirit, Newland, Authentic Klein, Rukka
• Анализ рынка одежды направления «Спорт+Мода»
• Ведение переговоров с поставщиками, заключение и ведение контрактов
• Работа на sales-meeting’ах поставщика с целью отбора коллекции для российского рынка
• Формирование коллекции для российского рынка
• Работа по организации и проведению презентаций для оптовых клиентов, сбор заказов
• Консолидация заказов различных каналов сбыта, размещение заказа у поставщиков
• Ценообразование, мониторинг цен, введение скидок
• Мониторинг продаж
• Планирование денежных средств