Обязанности и достижения:
- Управление персоналом (постановка задач, контроль за их исполнением, оценка результатов, мотивация сотрудников, контроль за соблюдением трудовой дисциплины);
- Формирование бюджета обособленного подразделения и контроль за его исполнением
- Развитие клиентской базы
- Анализ рынка
- Участие в разработке маркетинговых мероприятий
- Участие в разработке стратегии компании
- Составление планов продаж
- Составление и ведение отчетной документации
- Проведение переговоров и поддержание контактов с основными клиентами ОП
- Согласование договорной документации
- Осуществление контроля (за выполнением плана продаж, состоянием дебиторской задолженности, договорных обязательств, своевременности отгрузок товара, исполнение внутренних распоряжений, локальных актов и т.д.)
Увеличение оборота продаж компании на 40%, за первые 3 года.
Заключение договоров с крупнейшими дилерами автомобильного рынка СПб.
Охват рынка на подконтрольной территории ОП более 70%.
Создание работоспособной схемы работы.