Москва
Резюме № 5294770
Обновлено 28 января 2010
no-avatar

Руководитель не большого подразделения или помощник руководителя

Была больше месяца назад
27 000 ₽
42 года (родилась 05 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Красноярскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 17 лет

    Руководитель сервисного центра

    ИП Чарыкова И.А., Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Руководство сервисным центром. В подчинении 8 человек. Финансовый и экономический анализ деятельности.1с Торговля-склад, сервисный центр, поиск сотрудников проведение собеседований, обучение и прием аттестаций, поиск выгодных для предприятия новых поставщиков, клиентов (заключение договоров), работа под заказ, поиск товара, ведение ценовой политики по красноярскому краю и России. Прием товара его наценка, работа с поставщиками, отслеживание отгрузок, планирование задач для сотрудников и отслеживание их степень выполнения. Знание кассы, выписка счетов. Работа с экспедиторами по доверенностям. Планирование и организация работы центра, Выведение сервисного центра на более высокую финансовую степень на 80%. Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей, Предоставление отчетов вышестоящей организации, Составление и контроль бюджетных показателей, Составление заявок, Составление актов сверки с поставщиками по услугам. Прием и выдача инструмента. Организация обучения мастеров. Знание деталировки любого инструмента и техники..
    • Май 2005 – январь 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    ИП Чарыкова И.А., Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Набор текстов - 250 знаков/мин., навык набора "вслепую", ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы), участие в переговорах с клиентами и партнерами, ведение деловой переписки, МИНИ-АТС, Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника. Планирование карпоративов, выездов. планирование рабочего дня руководителя, кадры в совершенстве на уровне товароведа и секретаря, делопроизводство Выписка накладных, с/ф, торг 12, работа с крупной наличностью

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется золотая грамота за большой вклад в предприятие, а также ежегодные грамоты за правильный подход к работе. Аккуратная, целеустремленная, быстрообучаемая, с хорошим чувством юмора. позитивный взгляд на жизнь, активная жизненная позиция. Путешевствия и активный отдых с семьей. Учусь на чужих ошибках. Компьютерные навыки: Опытный пользователь, знание MS Office, работа с Интернетом, прикладные программы для секретаря, 1С-торговля, сервисный центр, кадры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2007 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob