Дополнительные сведения:
Организация работы персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий, определение ключевых показателей работы; проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров; бизнес-планирование, бюджетирование, связь с поставщиками.
Проведение рекламной кампании, оптимизация рекламного бюджета и оценка эффективности рекламных мероприятий; создание системы мотивации персонала, регламента деятельности структурных подразделений и методики их взаимодействия.
Оптимизация бизнеса, анализ деятельности компании, обоснование необходимости структурных изменений; формирование маркетинговой стратегии, оптимизация организационной структуры; организация маркетинговых исследований
Подготовка пресс-релизов; организация работы конференций, круглых столов, сотрудничество с российскими и иностранными журналистами. Участие на выставках.