Обязанности и достижения:
- анализ структуры и тенденций рынка розничных и оптовых продаж, выделение сегментов потребления, определение конкурентного окружения и изучение деятельности конкурентов в области продвижения товаров и сбыта;
- закупка кондитерских изделий ведущих производителей России ("Объединенные кондитеры", "Большевик", "Рузанна", "Коркунов", "Коломенское", "Харрис СНГ");
- разработка программ по стимулированию сбыта (дегустации, презентации, мотивационные программы для клиентов и сотрудников компании);
- бюджетирование, контроль оплат;
- руководство отделом: постановка задач, мотивация, контроль исполнения сотрудниками отдела (5 человек в подчинении)
Причина ухода: слияние трех крупнейших оптовых кондитерских компаний в рамках холдинга, сокращение штата сотрудников