Москва
Резюме № 7560252
Обновлено 7 апреля 2014
no-avatar

Руководитель направления ВЭД, Специалист по ВЭД

Была больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родилась 08 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Январь 2012 – работает сейчас
    • 14 лет

    Специалист по ВЭД, Таможенному оформлению и Сертификации

    Aldo Coppola (ООО ОПТИМА бьюти), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Область: Косметика, Космецевтика, Одежда, Аксессуары, Бижутерия - поиск зарубежных поставщиков / клиентов; - ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов; - планирование поставок; - размещение заказа у поставщиков; - оптимизация логистических расходов; - подготовка всей документации для таможенного оформления товаров, - оформление пакета разрешительной документации на импорт; - контроль груза на всех этапах с момента отгрузки до прихода на склад; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки; - контроль дебеторской задолженности; - взаимодействие с таможенными органами, логистическими компаниями, сертификационными центрами, надзорными организациями; - расчет таможенных платежей; - планирование и соблюдение плана объемов закупок / продаж; - анализ рынка по группе товаров; - работа с рекламациями - перевод технической документации; - участие в международных отраслевых выставках.
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Координатор международных продаж

    Center of Molecular Research, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие отдела экспортных продаж, поиск новых возможностей деловой деятельности, координирование информации по экспорту в московском офисе, обсуждении информации с клиентами с подготовкой отчетов, ведение деловой переписки на английском языке, ведение переговоров, выполнение приказов Генерального директора в отношении всех корпоративных вопросов, реализация продаж стабильных изотопов с подготовкой всех необходимых таможенных и экспортных документов, реализация контрактов на поставку изотопов, подготовка ко всем международным конференциям и выставкам от начала и до конца, полная координация офисной работы.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Customer services representative

    Бринкс СНГ Инк. Brink’s C.I.S., Inc., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка вылетов грузов. 2. Взаимодействие с клиентам., предоставление информации о готовящихся для них грузах. 3. Прием и распределение документации с последующим оформлением в системе электронного документооборота. 4. Предоставление в таможню информации о возможных рейсах и датах влета, о праздниках, о необходимости задержки груза. 5. Оперативное решение текущих операционных вопросов со станциями БРИНКС по всему миру. 6. Выставление счетов за транспортные услуги клиентам и контроль оплаты. 7. Ведение специализированной базы данных. 8. Ведение поставок/грузов с момента сбора и до момента доставки. 9. Взаимодействие с субподрядчиками, агентами и клиентами. 10. Устные и письменные переговоры с клиентами на английском языке. 11. Ведение отчетности по результатам работы. 12. Подготовка презентаций.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Главный экспедитор

    ИП "Фардо Транс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. поиск ответственных грузоперевозчиков и грузовладельцев; 2. заключение договоров на посреднические услуги (их составление и сопровождение); 3. контроль за погрузкой/выгрузкой продукции; 4. экспедирование, сдача товара по накладным; 5. составление счетов, счетов-Ф, актов приемки; 6. ведение отчетностей; 7. управление и контроль за персоналом.
    • Июль 2007 – май 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист планово-экономического отдела

    ОАО "Особые экономические зоны", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла: 1. работу по оперативному регулированию, с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, хода производства, в соответствии с планом и договорами подряда; 2. получение и отправку корреспонденции, передачу её на рассмотрение руководству подразделения, а затем в соответствии с резолюциями доведение до исполнителя; 3. делопроизводство в Управлении; 4. различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; 5. ведение контрольно-справочной картотеки: - ведение контрольно-регистрационной картотеки; - контроль за сроками исполнения документов; - регистрация исходящих документов. 6. составление номенклатуры дел 7. формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; их сохранность и в установленные сроки сдачу в архив; 8. подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководством Управления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 9. составление Протоколов заседания Штабов строительства. Приобрела опыт организации делопроизводства, работы с типовыми документами и опыт исполнения функций помощника руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая адаптация, трудолюбие, организованность, легко обучаема, собственный автомобиль Знание основ этики делового общения Гражданское законодательство в части международной торговли Знание ИНКОТЕРМС Знание процедуры таможенного оформления Знание процесса сертификации и получения разрешительной документации Знание специфики международных перевозок Навыки ведения переговоров, поиска и выбора перевозчиков, брокеров, заключения контрактов, управления цепями поставок Умение разрабатывать и просчитывать оптимальные логистические маршруты Навыки расчета затрат и себестоимости товара, расчета таможенных платежей Знание первичной бухгалтерской документации (договора, накладные, счета, счета-фактуры), основ бухучета и валютных операций Продвинутый пользователь: Adobe PhotoShop, Coral Draw, MS Office (Word, Exel, Power Point), 1C Enterprise, Lotus Notes Начала изучение итальянского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший казначейАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:22Последнее место работы (6 мес.)Руководитель международного отдела логистикиМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Эксперт по организации таможенных операцийИюнь 2012 – март 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по ВЭДМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)СупервайзерСентябрь 2018 – август 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник специалиста ВЭДФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Специалист по ВЭДз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель директора по логистике и ВЭДМарт 2009 – декабрь 2019
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист по логистике и таможенному оформлениюАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор съемочной группыМай 2023 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДСпециалист по ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob