Обязанности и достижения:
- Разработал систему продаж, реализовал программу стимулирования продаж.
- Руководил отделом продаж (в подчинении до 20 сотрудников): подбор, обучение и развитие персонала, а также постановка, распределение задач и контроль их выполнения с целью обеспечения выполнения плановых показателей.
- Отвечал за стратегическое планирование и развитие продаж: подготовка предложений по освоению новых направлений рынка, определение доли и размера рынка и целевой аудитории, разработка стратегий развития оптовой сети, построение и оптимизация бизнес-процессов.
- Разработал и реализовал комплекс маркетинговых мероприятий, принимал участие в проведении отраслевых выставок.
- Проводил анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации коммерческих проектов.
Вывод на рынок 6 новых брендов компании.
Увеличение дохода от розничных продаж.
Успешная реализация ряда коммерческих проектов.
Разработка и оборудование телестудии Институт Русского языка, Медийного комплекса Мособлдумы, ГТРК Лотос, Губерния ТВ, Астраханьгаздобыча, ВШЭ (Москва) и ещё более 25 компаний.
Вывод на рынок системы передачи данных LiveU.
Введение нового вида деятельности: интеграция оборудования для массовых и театральных мероприятий.
Сертификация направления CCTV.
Организация Театрального направления.