Обязанности и достижения:
• Организация и управление процессом продаж на территории Ярославской области, домашнего региона и других
территориях РФ, создание управляемых товаропроводящих сетей и каналов сбыта продукции с обеспечением ее движения от региональных складов до конечного потребителя, посредством организационных, стимулирующих и иных мероприятий;
• Разработка стратегии развития продаж продукции производства «Рыбинскхлебопродукт»;
• Разработка и реализация программ развития и продвижения продукции в регионах, в рамках утвержденной стратегии;
• Формирование ценовой политики на территориях. Проведение переговоров;
• Формирование планов продаж и их выполнение, контроль за соблюдением политики компании в регионе, отчетность, подготовка предложений для формирования стратегии;
• Управление подотчетными подразделениями и определение направлений их деятельности.
• Руководство разработкой и координацией маркетинговых, рекламных и PR-кампаний фирмы, способствующих достижению кардинальных планов фирмы по получению прибыли, завоеванию и удержанию рынков;
• Организация и ведение маркетинговой информационной системы предприятия, создание фирменного стиля компании;
• Проведение маркетинговых исследований, изучение и выделение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию;
• Анализ деятельности конкурентов;
• Разработка стратегии производства и продажи продукции, разработка и реализация маркетинговой стратегии и рекламной политики; оказание поддержки отделу продаж по продвижению продукции, организация рекламных мероприятий и участие в выставках;
• Координация взаимодействий всех основных подразделений предприятия;
• Разработка системы стимулирования покупателей, разработка и реализация программ стимулирования, проведение программ развития компании;
• Разработка новых брендов компании и поддержка существующих, регистрация торговой марки компании «ЯРОМИ»;
• Оперативная связь с отделом продаж и производственным отделом предприятия.
- в подчинении 10 сотрудников