Обязанности и достижения:
- Постановка задач, распределение обязанностей работников;
- Оценка качества работы каждого сотрудника;
- Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
- Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
- Передача информации об увольнении сотрудников руководству;
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами;
- Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
- Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия;
- Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность;
- Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;
- Составление отчетности перед начальством.