Обязанности и достижения:
Руководитель направления.
Должностные обязанности и достижения:
I Запуск продаж в ТЦ Альфа Банка на входящей линии:
- поиск, найм, адаптация персонала;
- обучение персонала продуктам, технике продаж, навыкам делового общения и телефонного этикета;
- разработка систем материальной и не материальной мотивации;
- написание должностных инструкций и регламентов;
- написание скриптов и сценариев разговора;
- постановка, контроль качественных и количественных показателей подразделения;
- формирование командного духа и создание дружественной атмосферы в коллективе.
Результат:
Создана команда Sell, эффективно осуществляющая продажи высокодоходных продуктов банка.
II Запуск продаж в ТЦ Альфа Банка на исходящей линии:
- выбор площадки для запуска проекта;
- поиск, найм, адаптация персонала с учетом территориальных особенностей;
- обучение персонала продуктам, технике продаж, навыкам делового общения и телефонного этикета;
- разработка систем материальной и не материальной мотивации;
- написание должностных инструкций и регламентов;
- написание скриптов и сценариев разговора;
- постановка, контроль качественных и количественных показателей подразделения;
- формирование командного духа и создание дружественной атмосферы в коллективе.
- масштабирование процесса на регионы присутствия ТЦ
Результат: после запуска пилота за счет собственных ресурсов, были достигнуты результаты позволяющие отказаться от услуг аутсорсинга и реализовать данный процесс на своей стороне в полном объеме.
III Масштабирование исходящих/входящих продаж банковских продуктов и партнерских услуг на действующей и новых, региональных площадках:
- Москва;
- Ульяновск;
- Минск;
- Барнаул.
За весь период с начала момента продаж через канал ТЦ значительно вырос как в объемах и эффективности продаж так и в ассортименте продуктов и услуг.
Проектная работа:
- адаптация новых продуктов к их реализации через канал ТЦ с учетом его специфики,
- разработка программ мотивации влияющая на адаптацию, текучку и удержание персонала,
- разработка стратегии технологии продаж,
- создание системы планирования продаж,
- создание системы отчетности.
Операционная работа:
- создание заявок на профиль кандидата;
- участие в процедуре подбора персонала;
- обучение и наставничество подчиненных;
- написание сценариев разговора и скриптов по продажам;
- определение в организации дополнительных тренингах;
- планирование ресурсов по проектам;
- планирование нагрузок по проектам;
- взаимодействие с сотрудниками, начальниками смен, начальниками отделов и управлений;
- планирование продаж по каналам;
- контроль и обеспечение выполнения плановых показателей;
- взаимодействие со смежными подразделениями;
- инициирование и участие в доработках процессов и ПО;
- анализ и отчетность;
- регулярные командировки по площадкам;
- согласования по смежным изменениям процессов;
- статьи в корпоративных изданиях.