Обязанности и достижения:
• Обеспечивание поддержания и развития имеющейся Клиентской базы, а также активный поиск и привлечение новых Клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность
• Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.) на расчетно-кассовое обслуживание, размещение депозитов, продажа кросс-продуктов
• Подготовка и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости – переоформление договоров с существующими Клиентами.
• презентация банковских продуктов на территории клиента, проведение встреч на уровне первых лиц и руководителей бизнеса
• сбор необходимых для оформления сделок документов, их дальнейшее подписание и оформление
• выполнение личного плана продаж
• Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
• проработка действующих клиентов на увеличение портфеля банка и контроль оттоков и притоков (работа с портфелем), кросс-продажа банковских услуг и продуктов действующим клиентам
• поиск клиентов на кредитные продукты банка