Обязанности и достижения:
- Оперативное и стратегическое управление гипермаркетом;
- Внедрение и выполнение стандартов компании, оптимизация бизнес-процессов;
- Стратегическое планирование, своевременное и качественное выполнение плана продаж, анализ причин не достижения плановых показателей;
- Обеспечение конкурентоспособного ассортимента товаров в соответствии с ассортиментной матрицей и ценами;
- Формирование ценовой политики, решение оперативных вопросов цены, скидок, бонусов и индивидуальных скидок;
- Контроль заполнения ассортиментных матриц менеджерами по закупкам в закрепленных за ними группах товаров;
- Переговоры с поставщиками товаров и контроль исполнения договоров, планирование закупок, поставок и аналитика продаж;
- Подбор поставщиков, заключение и исполнение договоров;
- Обеспечение высокого качества обслуживания, решение вопросов по претензиям;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами
- Проведение маркетинговых исследований рынка аналогичной продукции, осуществление сбора оперативной информации по текущим ценам конкурентов, исследование динамики цен конкурентов;
- Анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям;
- Отчетность;
- Управление коллективом и квалификационная аттестация персонала;
В подчинении 115 человек