Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, бюджетирование. Организация службы маркетинга с нуля в роли руководителя;
• Анализ рынка, трендов, целевой аудитории, конкурентов, определение перспективных ниш;
• Управление каналами и инструментами привлечения и удержания клиентов, выстраивание системы лидогенерации. Тестирование гипотез, А/В-тесты (креативы, тексты, форматы);
• Настройка и оптимизация рекламных кампаний (Яндекс, Google);
• Управление сайтом: обновление, доработки, наполнение контентом, поддержка;
• Копирайтинг: от новостей и коротких постов до адаптации научных статей;
• Управление репутацией компании в сети;
• Выстраивание бизнес-процессов и эффективного взаимодействия со смежными отделами и подрядчиками (отдел туристического продукта, отдел продаж, digital-агенство);
• Создание рекламных материалов: полиграфия, наружная реклама, брендинг программ;
• Управление и развитие команды маркетинга (3 человека).
• Провел аудит и сегментирование рекламных кампаний. Значительно их масштабировал без потери качества трафика и без увеличения стоимости заявки;
• Разработал систему отчетности для принятия оперативных решений и внесения корректировок в рекламные кампании;
• Перезапустил контент-стратегию в социальных сетях;
• Увеличил количество подписчиков в соц. сетях на 46,77% за последние 3 месяца работы;
• Сформировал базу инфлюенсеров с релевантной аудиторией готовых к сотрудничеству (от 40 тыс. до 1,4 млн. человек);
• Реализовал сотрудничество с 5 instagram-блогерами, фотографом и оператором квадрокоптера на бартерной или частично бартерной основе;
• Запустил партнерскую программу со Сбер и Тинькофф, платежной системой Мир и программой лояльности Город;
• Инициировал или самостоятельно реализовал более 100 доработок различного уровня на сайтe компании;
• Запустил с нуля email-маркетинг (выбор платформы и тех. настройка, сбор и сегментирование клиентской базы, разработка шаблонов рассылки);
• Запустил новый продукт. Спроектирована и создана посадочная страница. Собрано семантическое ядро, запущены рекламные кампании, настроены цели.