Обязанности и достижения:
Обеспечение маркетинга и PR в Группе компаний (агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, агентство торгового маркетинга и агентство product placement). Маркетолог в единственном лице с подчинением Президенту Группы.
Основные обязанности:
• Управление маркетингом. Планирование, бюджетирование. Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии. Позиционирование. Исследования внешней и внутренней среды, анализ рынка. Анализ рынков потенциальных клиентов, сегментирование. SWOT-анализ. Мониторинг тендеров.
• Продвижение. PR. Выпуск релизов, интервью, статей, контакт со СМИ. Информационная поддержка компании (выпуск новостных обзоров). Работа с сайтами агентств, социальными сетями (создание сайта, контент, продвижение, редактирование). Реклама в интернете. Корпоративный PR.
• Организация участия Группы в фестивалях, конкурсах и других отраслевых мероприятиях. Организация сотрудничества с крупнейшими отраслевыми ассоциациями, внедрение совместных проектов. Организация мероприятий.
Достижения:
- Построение маркетинга и PR с нуля, управление.
- TOP позиции в отраслевых рейтингах - переход с 20-х позиций. (2, 3, 5, 6 места среди лидеров рынка по различным категориям).
- Новое позиционирование, создание имиджа компании.
- Увеличение количества упоминаний в интернет-СМИ ежегодно на 20-30%.
- Создание и продвижение сайтов агентств Группы.
- Организация эффективного сотрудничества с основными отраслевыми ассоциациями и партнерами по рынку. Проведение совместных кросс-мероприятий.
- Внедрение исследований внутренней и внешней среды по различным параметрам (research), что повлияло на увеличение информационного поля, использование трендов в своей практике, формирование отвечающих спросу уникальных предложений, повышение уровня качества работы аккаунт-службы, отделов обеспечения.
- Внедрение системы обратной связи с клиентом (оценка работы агентств).
- Организация успешных отраслевых мероприятий.
- Внедрение корпоративной культуры (корпоративный PR)
и др.