Обязанности и достижения:
- Установка, настройка, сопровождение персональных компьютеров, периферийных и абонентских устройств пользователей (от стажера до руководителя управления, АРМ)
- Работа в службе каталогов Active Directory (создание: объекта: пользователя, компьютера их дальнейшее перемещение по OU, управление объектам).
- Сборка, разборка, модернизация, ремонт и обслуживание компьютерной техники
- Подготовка техники для выдачи сотрудникам на ОС: Mac, Linux, Windows (введение в домен и установка необходимого ПО для выхода топ-менеджеров/подготовка, помощь в настройке программ в день выдачи техники)
- Ведение учета техники, ее перемещение, возврат, выдача оборудования сотрудникам компании (1С:Предприятие)
- Выполнение поступающих заявок в Jira Service Desk (обработка, эскалация, контроль).
- Написание подробных технических статей/регламентов для пользователей и коллег по отделу в базе данных Confluence
- Обслуживание и настройка оборудования для проведения конференций в meeting rooms (подготовка к проведению конференции, восстановление при сбоях)
- Обучение сотрудников отдела (наставничество)
- Участие в проектах внедрения корпоративных сервисов, включая их презентацию компании: (Менеджер паролей, корпоративный мессенджер, ВКС, Software Center, MDM (android))