Обязанности и достижения:
Разработка, внедрение и сопровождение в рамках установленного бюджета следующих процессов:
1) внутри Компании:
- корпоративная культура,
- команда профессионалов, способная работать по стандартам компании и достигать запланированного результата,
- бизнес-процессы со всеми необходимыми ЛНА по ТК,
- планирование и подбор персонала,
- КДП,
- адаптация персонала,
- программы материальной (KPI) и нематериальной мотивации,
- программы развития,
- программы лояльности и профилактики конфликтов,
- программы повышения результативности коммуникаций внутри коллектива,
- коучинговая поддержка сотрудников и команды (бизнес и лайф коучинг).
2) для клиентов Компании:
- индивидуальный и командный коучинг,
- ассессмент-центры с различными целями по запросу клиентов,
- программы развития команд и отдельных ключевых сотрудников с целью достижения значимого для компании-клиента результата,
- бизнес-тренинги корпоративные и деловые игры в рамках программ развития (+оценка уровня развития выбранных компетенций до и после, рекомендации для поддержания и развития на рабочих местах),
- бизнес-тренинги открытые (лидерство, ораторское искусство, переговоры, продажи, работа с клиентами, техники подбора и оценки, тайм-менеджмент, майнд-мэппинг, управление персоналом, командообразование, эмоциональная компетентность),
- аудит, организация и контроль КДП,
- кадровый и организационный консалтинг.
Достижения:
1) с Компанией:
- определён стратегический "ближний круг" ключевых должностей и закрываются успешно вакансии ключевых ТОПов и специалистов, продолжается формирование профессиональной команды,
- снижена пассивная текучесть кадров с 50% до 16% в год, активная сведена с 20% к 4%,
- разработан, внедрён и поддерживается порядок подбора сотрудников, а также оценка профессиональных (знания, навыки, личностные характеристики) компетенций кандидатов на вакантные рабочие места,
- ежегодно полностью закрываются проекты по подрядчикам аудиторам и бухгалтерам (17-20 специалистов в сезон),
- сформированы центры прибыли, способные результативно закрывать проекты любой сложности по профилю,
- разработана, внедрена и работает программа адаптации персонала в первые три месяца работы от двухдневной готовности принять нового сотрудника до последнего адаптационного собеседования с профессиональным зачётом,
- ежегодно выполняется план по внутреннему обучению сотрудников (от вводного тренинга по знакомству с Компанией до повышения уровня управленческих и лидерских компетенций у менеджерского состава),
- ежегодно выполняется план по внешнему профессиональному обучению и повышению квалификации специалистов,
- ежегодно стабильно результативность команды растёт минимум на 30%,
- произведена замена системы материальной мотивации менеджеров по работе с клиентами с прямого процента на систему Ключевых Показателей Результативности, что привело к более прозрачному регулированию бюджета департамента и стимулированию сотрудников чётко выполнять стандарты Компании, готовится для внедрения система КПР для зарабатывающих подразделений,
- проводятся мотивационные мероприятия с сотрудниками и корпоративные мероприятия с обязательными элементами командообразования и приверженности корпоративной культуре Компании. Результат - снижение времени подготовки в проекте за счёт улучшения взаимопонимания и единой картины результата, снижение частоты конфликтов в команде и времени на вход в проект.
2) с клиентами:
- разрабатываются и внедряются годовые программы развития персонала у клиентов (коммерческие компании, лидеры своего рынка),
- проведено более 700 часов коуч-сессий индивидуальных и командных, постоянная коучинговая практика,
- проведено более 100 часов стратегических сессий,
- проведено более 200 тренингов разных форматов, открытых и закрытых, с пред- и пост - тренинговой диагностикой и рекомендациями для перехода на рабочем месте умения в навык (лидерство, ораторское искусство, переговоры, продажи, работа с клиентами, техники подбора и оценки, тайм-менеджмент, майнд-мэппинг, управление персоналом, командообразование, эмоциональная компетентность). Постоянная тренинговая практика.
- проведено более 60 ассессмент-центров с кандидатами на стратегические позиции и ключевыми сотрудниками клиентов, постоянная практика,
- организована, внедрена и оказывается услуга подбора директоров, руководителей, менеджеров и финансовых специалистов для клиентов.
Обеспечивающий департамент выведен на самоокупаемость.