Обязанности и достижения:
География бизнес-операций:2 Региона (Иркутск и область, Республика Бурятия)
ТОР 12 сетей Региона (356 точек): Национальные сети ОКЕЙ и Роснефть; Региональные сети Командор, Слата, Хлеб соль, Удача, SPAR, Абсолют, Титан, Николаевский; Локальные сети: Багира, Вулкан, Берег.
Обязанности
• определение стратегии развития продаж в канале Modern trade Региона
• определение принципов цепочки поставок в канале Modern trade Региона по дистрибьюторским соглашениям и её оптимизация с целью эффективности поставок
• формирование Отдела по работе с ключевыми клиентами (персонал, функциональные обязанности), разработка и внедрение коммерческой политики по работе к каналом
• определение KPI эффективности операций в канале и управление P&L (прибыли, затраты)
• прямое управление командой Менеджеров по ключевым клиентам (3 Ведущих менеджера по ключевым клиентам, портфель товаров из 45 Производителей)
• функциональное управление 11 Руководителями направлений (Nestle, Mars PetCare, Mars шоколад, Орими-трейд, Unilever, Tchibo, Победа, Объединённый кондитер, Mondalez, Jacobs, Nutricia)
• функциональное управление Директорами продаж (3 Директора по продажам)
• формирование Account Development Plan (План развития сетей) в целях увеличения Товарооборота с сетями
• определение стратегии проведения переговоров с ключевыми клиентами об условиях поставки (ассортимент, полка, ретро-бонус, скидки, промо-план)
• формирование ценообразования в канале Modern trade
• формирование развития категорий товаров в канале Modern trade
• формирование, оценка и распределение маркетингового бюджета
• разработка промо-программ, формирование и управление промо-планом в канале
Достижения:
• развитие с «нуля» Направления по работе с ключевыми клиентами в ДК «Слата» (старт февраль 2015)
• выполнен План продаж в канале: 2015-101% (т.е. +1% к Плану), 2016-98%.
• чистая прибыль в канале Modern trade 7% по производителям прямого управления, что выше на 5%, чем уровень чистой прибыли в среднем по дистрибьюторской компании (равен 2%) з аналогичный период (июнь-август 2016)
• команда канала повысила уровень сервиса с Региональными сетями: «Абсолют»-с 73 до 89%, «Слата» - с 87 до 96%.
• увеличен товарооборот с Региональной сетью «Удача» (56 торговых точек) с 18 млн. RUR в месяц (март 2015) до 36 млн. RUR (январь 2017) за счёт расширения ассортиментых матриц и ввода новых групп товаров