Обязанности и достижения:
Формирование прейскуранта на все виды продукции (более 1000ед.) на основе матрицы ценообразования;-Разработка и внедрение программы мерчандайзинга собственной розничной сети; - Проведение расчета емкости рынка РФ как общей, так и по 7 округам с разбивкой по областям. Расчет ведется по специализированной схеме с учетом баз данных парка техники и корректирующих коэффициентов. - Развитие дилерской сети, получение и анализ отчетов о движении продукции Дилеров (анализ номенклатурной базы по параметрам оценки)- АВС-XYZ. Прогноз рынка и продаж. Подготовка предложений по выпуску новой продукции или по доработке существующей с целью повышения уровня качества и конкурентоспособности; - Разработка бизнес-плана в части маркетинг, продажи (SWOT-анализ, PEST-анализ), организация разработки стратегии продвижения, составления бюджета, выбора наиболее эффективных методов продвижения; - Все виды продвижения (BTL- consumer promotion, trade promotion, POS; ATL-TV, радио, outdoor, indoor). - Разработка Стандарта по блоку «Оценка удовлетворенности потребителя» для включения в общезаводской Стандарт системы менеджмента качества ИСО 9001.;- Полный цикл работ по упаковке продукции, согласование с техническими службами, расчет затрат, контрольные замеры, дизайн.;- Составление отчетности по всем видам деятельности